0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018
Участники узнают, как отстроить каналы сбыта и донести до потребителя преимущества своего продукта до клиента.
Как создать продукт-бестселлер, правильно установить на него цены, выбрать эффективные каналы сбыта и найти свою целевую аудиторию, используя максимально эффективные инструменты.

Все конференции по маркетингу одинаковы: немного о маркетинге, немного о бенчмарке, немного о продажах и продажи со сцены.

Мы не будем говорить обо всем по чуть-чуть, а возьмем самое важное и нужное в маркетинге продовольственных товаров:

  •  Как создать продукт-бестселлер
  •  Как управлять ценой продукта
  •  Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать много и часто
  •  Как выбрать и отстроить каналы сбыта
  •  Как донести до потребителя преимущества вашего продукта и бренда
  • В качестве спикеров выступят:

    Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group

    Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов

    Роман Тарасенко, эсперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н.

    Сергей Худовеков, специалист по маркетинговым коммуникациям, старший партнер

    Śtrikh Group

    Григорий Черняев, старший аналитик и партнер Paper Planes Consulting Agency

    Узнать подробнее можно по ссылке

    Контакты организаторов: info@strikh.ru.

    время публикации: 16:31  30 января 2018 года
    0
    Теги: конференция

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит