0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018
время публикации: 16:31  30 января 2018 года
Участники узнают, как отстроить каналы сбыта и донести до потребителя преимущества своего продукта до клиента.
Как создать продукт-бестселлер, правильно установить на него цены, выбрать эффективные каналы сбыта и найти свою целевую аудиторию, используя максимально эффективные инструменты.

Все конференции по маркетингу одинаковы: немного о маркетинге, немного о бенчмарке, немного о продажах и продажи со сцены.

Мы не будем говорить обо всем по чуть-чуть, а возьмем самое важное и нужное в маркетинге продовольственных товаров:

  •  Как создать продукт-бестселлер
  •  Как управлять ценой продукта
  •  Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать много и часто
  •  Как выбрать и отстроить каналы сбыта
  •  Как донести до потребителя преимущества вашего продукта и бренда

В качестве спикеров выступят:

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group

Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов

Роман Тарасенко, эсперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н.

Сергей Худовеков, специалист по маркетинговым коммуникациям, старший партнер

Śtrikh Group

Григорий Черняев, старший аналитик и партнер Paper Planes Consulting Agency

Узнать подробнее можно по ссылке

Контакты организаторов: info@strikh.ru.

0


Реклама на New Retail. Медиакит