0/5

Новости сегодня

13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Все новости →

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
время публикации: 10:41  31 октября 2017 года
Теги:
Вам не будут рассказывать про сервисы и инструменты, о которых вы и так знаете. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль.
Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh в новом формате!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой. 

Программный комитет выделяет главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг. 

Уже в программе:
  • Илья Красильщик, издатель Meduza
  • Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-Банк
  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу М.Видео
  • Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер
  • Антон Терехов, генеральный директор SHOPOLOG

От старого формата осталось лучшее:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Организаторы разделят площадку на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 23 и 24 ноября 2017
Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60)

Билеты: https://clck.ru/C3fBF
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
3-4 билета - 10%
5-6 билетов - 15%
от 7 билетов - 20%

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, Wingsman, TextBack, Ткачи
0


Реклама на New Retail. Медиакит