0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Подведены итоги 1-ой Сибирской конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж»

Подведены итоги 1-ой Сибирской конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж»
14 и 15 мая 2015 г. в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж», организатором которой выступила Obuv Rossii Conference. В мероприятии участвовало более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. На конференции выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction, Яндекс, СДЭК, «Связной», QIWI, Mail.ru Group и других. 

Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle. 

475A0804.jpg

На конференции были подняты следующие темы и вопросы:

  • новые тренды в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году;
  • мультиканальное поведениие российских потребителей;
  • преимущества и недостатки создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга;
  • мультиканальный подход к онлайн-продажам;
  • оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина;
  • как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи;
  • как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий;
  • что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход;
  • как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией.

  • Генеральный директор QIWI Post Андрей Чечин прокомментировал тему экономики заказа и управления себестоимостью: «Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет. Единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается.

    Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж». Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
    время публикации: 11:58  19 мая 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Неделя легпрома
    Спецпроекты
    VM Guru март 2018