0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей России

«Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей России
время публикации: 13:07  12 марта 2015 года
Теги:
Ритейлер «Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России»*, заняв 14 строчку рейтинга.
 
В ушедшем году компания внедрила ряд новшеств с точки зрения взаимодействия со существующими сотрудниками и соискателями.

Например, для соискателей без опыта в центральном офисе ритейлера в Москве была запущена программа стажировки «Связной.Старт». Она рассчитана для студентов выпускных курсов,  длится от 3 до 6  месяцев и может быть продлена, если стажеру это необходимо, и он достойно проявил себя. Стажировка является оплачиваемой, а отличники получают надбавку. В первом «наборе» 20% стажеров получили предложение о работе на полной ставке, еще для 30% была организована продленная стажировка.
 
Также в 2014 году дополнительные ресурсы были инвестированы в развитие реферальной программы – она направлена на привлечение знакомых и друзей. С каждым годом проект приносит все больше результатов. Особенно эффективна программа в небольших городах, где рекомендации имеют вес, а каналов привлечения не так уж много.
 
Для существующих сотрудников офисов компании в 2014 году была запущена программа «Вместе», в которой объединены полезные семинары, развлекательные мероприятия с интерактивными элементами, внутренними конкурсами, благотворительными акциями с участием сотрудников. Также значительно выросло число обучающих программ, и был запущен специальный курс для адаптации молодых руководителей.
 
HR-директор компании «Связной» Алина Рыженкова прокомментировала: «В 2014 году «Связной» значительно усилил свои позиции в рейтинге – по итогам 2013 года компания занимала 30 место. Такой показатель мы считаем очень позитивным, особенно учитывая, что наибольший вес при составлении рейтинга отводится именно мнению соискателей и сотрудников компании.
Позиция в рейтинге работодателей для «Связного» – очень важный индикатор того, как нас видят люди на рынке. На основе оценки HeadHunter и проведенного 2014 году внутреннего исследования в текущем году мы реализуем целый комплекс мероприятий, которые позволят еще усилить наш HR-бренд. Ключевым для продвижения станет вовлечение наших сотрудников – как показывает наш опыт, их участие в создании позитивного имиджа компании наиболее важно и эффективно».

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек.

*Организатором является компания HeadHunter. При составлении рейтинга работодателей России, принявшие участие в исследовании компании оценивались по трем параметрам: мнение соискателей, мнение сотрудников и эффективность работы HR-департамента. Итоговый балл в рейтинге российских работодателей рассчитывался как сумма баллов, набранных в ходе каждого из трех этапов и взвешенных с определенными коэффициентами. Мнению сотрудников и соискателей при этом присваивается весовой коэффициент в 40%, критерию эффективности HR-департаментов — 20%.
0


Реклама на New Retail. Медиакит