0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

The Dandy Lab поделятся опытом запуска ритейл-лаборатории

The Dandy Lab поделятся опытом запуска ритейл-лаборатории
Основатели экспериментального интерактивного магазина одежды и аксессуаров для мужчин The Dandy Lab выступят с докладом на открытой пленарной сессии выставки RETEXPO 2016 24 ноября, где расскажут о результатах и выводах своего инновационного проекта. 

Проект The Dandy Lab представляет собой уникальный эксперимент по объединению модного магазина и лаборатории ритейл-технологий. В течение полугода он тесно сотрудничал с технологическими стартапами, внедряя технологии, собирая и анализируя данные.

Магазин был запущен в июле 2015 года при поддержке Университетского колледжа Лондона. Он занял два этажа, площадью 1100 квадратных метров, в центре Лондона на 73 Brushfield Street. В ритейл-лаборатории проходили исследования в двух областях: розничная мода (применение новых стратегий) и ритейл-технологии (исследования новых технологий и их влияние на клиентский опыт). The Dandy Lab привлекли к участию в проекте 52 британских бренда, 57% которых были представлены в магазине эксклюзивно. 

Подробный доклад об экспериментальном проекте его основатели представят на выставке RETEXPO 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
время публикации: 10:51  03 ноября 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология