0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ТЦ «Капитолий» в Петербурге организовал уникальный показ эко-моды

ТЦ «Капитолий» в Петербурге организовал уникальный показ эко-моды
время публикации: 16:42  17 июля 2014 года
Теги:
Первый в Петербурге «зеленый» торговый центр познакомил покупателей с модными трендами бережного отношения к окружающей среде. «Капитолий» на Пионерской, декорированный инсталляциями из живых растений и фитостен, открыл мастерскую по созданию аксессуаров из семян и круп. 

Также гости торгового центра могли посетить лекцию в формате дискуссионного клуба на тему моды в стиле эко. Мероприятие сопровождал видео-показ коллекций московских дизайнеров: Полина Голубь продемонстрировала детскую линию изо льна, хлопка и конопляной ткани, Анастасия Вавилова представила шубы из эко-меха, Ольга Каурцева вынесла на суд публики эксклюзивную коллекцию свадебных платьев из экологически чистых тканей. 

Главным событием дня стал показ петербургских магазинов, пропагандирующих бережное отношение к окружающей среде: по подиуму прошлись модели в органической одежде от магазина Boho, бренд Loopy Mango представил модные теплые шарфы из эко-шерсти, магазин Heather Store представил аксессуары из эко-материалов. Но не только уникальные показы радовали публику в этот день – у каждого гостя была возможность попробовать мороженое на основе безлактозного молока, а также научиться его готовить.
0


Реклама на New Retail. Медиакит