0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Уже завтра эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса

Уже завтра эксперты российского ритейла обсудят способы выхода индустрии из кризиса
время публикации: 14:10  06 июня 2016 года
Теги:
Неделя Российского Ритейла, одно из самых масштабных отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, будет проходить в Москве с 7 по 12 июня. По уже сложившейся традиции, Форум, организуемый Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, состоится при поддержке Coca-Cola Россия. 
Неделя Российского Ритейла проводится с 2015 года и призвана сформировать основные направления развития сферы розничной торговли и подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла в России. Как ожидается, в этом году на площадке Центра международной торговли соберутся более 3500 представителей ведущих торговых организаций со всей страны.

Эксперты Coca-Cola Россия поделятся с гостями Форума своим видением новейших маркетинговых тенденций и перспектив развития российского рынка розничной торговли с фокусом на рынок безалкогольных прохладительных напитков. В рамках работы специализированных сессий представители компании расскажут о кейсах в области управления покупательским спросом и развития категории совместно с ритейлером. Отдельной темой для обсуждения станет опыт Coca-Cola Россия в разработке маркетинговых стратегий, способствующих укреплению лидерских позиций в кризисный период.

«Неделя Российского Ритейла объединяет на своей площадке представителей ведущих федеральных и региональных отраслевых компаний и государственных органов, общими усилиями которых мы формируем устойчивое и стабильное развитие индустрии, а вместе с ней и всего российского розничного рынка, – отмечает  Андрей Карпов, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Мы надеемся, что подобные мероприятия и дальше будут представлять эффективную платформу для принятия решений по улучшению нашей общей деятельности в области ритейла, а партнерство с одним из крупнейших FMCG-брендов позволит придать решениям форума максимально практический и современный характер».

«Являясь одним из ключевых участников российского рынка безалкогольных прохладительных напитков, Coca-Cola Россия не может оставаться в стороне от обсуждения значимых вопросов его развития. Мы очень рады, что, являясь партнером такого знакового отраслевого мероприятия уже второй год подряд, можем внести свой вклад в развитие открытого и продуктивного диалога между всеми участниками рынка: производственными компаниями, ритейлерами и органами государственной власти», - говорит Юлия Загуменнова, Менеджер по стратегическому развитию по стране, Coca-Cola Hellenic в России.

Более подробно познакомиться с деятельностью компании, узнать о продуктах, инновациях и новых маркетинговых программах участники Недели Российского Ритейла смогут на специально организованном интерактивном выставочном стенде Coca-Cola Россия. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит