0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
Теги:
1-2 июня 2016 года состоится Loyalty World Forum  2016 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

Спикеры форума: 
  • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
  • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
  • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
  • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
  • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
  • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
  • И другие

В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
  • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
  • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
  • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
  • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
  • стратегического развития бизнеса
  • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

0


Реклама на New Retail. Медиакит