0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня

Второй Loyalty World Forum 2016 пройдет 1-2 июня
1-2 июня 2016 года состоится <a href="http://loyalty-world.ru/" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_713774">Loyalty World Forum  2016</a> – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Ключевые темы форума: 
  • Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке
  • Customer Experience Journey Mapping. Как составить карту клиентского опыта и как с ней работать
  • Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
  • Мобильные программы лояльности
  • Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие
  • Эффективные способы сокращения оттока клиентов
  • Программы лояльности бренда как возможность обеспечения прямого диалога производителя и потребителя продукции
  • Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Net Promoter System как система управления лояльностью
  • Слабые места программ лояльности

  • Спикеры форума: 
    • Дмитрий Костыгин, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и Оптоклуб «Ряды»
    • Антон Прохоров, Глава представительства в России и СНГ, Harley-Davidson
    • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
    • Елена Левичева, Глава представительства, Miles and More GmbH
    • Александр Ларьяновский, Управляющий партнер, Skyeng
    • Ольга Солабуто, Руководитель направления Департамента корпоративного маркетинга, Ростелеком
    • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
    • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, Мегафон
    • Роберт Лисовец, Marketing director in poultry division, Cherkizovo Group
    • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
    • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, Территория Фитнеса
    • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
    • Марина Лаговская, Директор по маркетингу и рекламе, SELA 
    • Алла Хайтова, Операционный директор, Groupon Russia
    • И другие

    В Форуме принимают участие директора, руководители и ключевые менеджеры предприятий и отделов, работающие в сферах:
    • Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
    • Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
    • BTL, рекламы, бренд менеджеры и т.п.
    • Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
    • стратегического развития бизнеса
    • IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами

    Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты. 

    Для читателей интернет-журнала New Retail промо-код NRT10 на скидку 10% на участие!

    время публикации: 14:43  12 апреля 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит