Как привлечь новых клиентов на сайт, не повышая расходы на рекламу: кейс магазина «Первый Мебельный»
время публикации: 10:00 24 февраля 2022 года
На MyTarget – рекламной платформе VK, появился новый формат – динамические рекламные объявления. Интересно на практике разобрать, как пользоваться инструментом и к каким результатам можно прийти. Рассмотрим это на примере кейса «Первого Мебельного».
Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, интернет-магазинам важно пробовать разные подходы для продвижения. Команда «Первого Мебельного» протестировала в myTarget новый формат – динамические рекламные объявления. Эффективность кампании оценивали по доле рекламных расходов – было важно сохранить этот показатель на уровне не выше 15%.Коротко о формате
Динамические рекламные объявления – формат для привлечения аудитории на сайт или в приложение. Они формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида и позволяют онлайн-магазинам любого размера оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.
Алгоритмы машинного обучения на основе профиля пользователя самостоятельно подбирают продукты из фида, которые есть в наличии и могут заинтересовать потенциального покупателя. Объявление содержит основную информацию о продукте, в том числе его стоимость. По клику на него пользователь попадает на сайт или на страницу приложения в сторе.
Динамические рекламные объявления можно использовать с «Группами товаров». Это позволяет рекламодателю показывать пользователю товары определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других доступных фильтров.
Цель рекламной кампании и KPI
В рамках продвижения планировали увеличить количество заказов мебели и сохранить долю рекламных расходов на уровне не выше 15%.
Читайте также: VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в e-com
Механика
С помощью динамических рекламных объявлений команда продвигала три категории товаров:
● Двуспальные кровати;
● Диваны стоимостью выше 10 000 рублей в рассрочку;
● Кровати со скидкой 50%.
В качестве формата выбрали динамическую карусель. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Из показа рекламы исключили тех, кто ранее посещал сайт магазина «Первый Мебельный».
Также использовали контекстный таргетинг. Для каждой категории товаров формировали свои списки ключевых и минус-фраз, а в рамках оптимизации продвижения исключали наименее эффективные.
Например, эффективными оказались фразы «диваны каталог магазин», «диваны-кровати купить», «купить диван каталог», «кровать двуспальная» и другие.
Рис. 1. Пример рекламы с ДРО, динамическая карусель
Результаты
Кампании с динамическими рекламными объявлениями помогли достичь нужных показателей. Так, доля рекламных расходов осталась на уровне 14%, что отвечает плановым показателям.
Наиболее эффективной оказалась кампания для двуспальных кроватей – доля рекламных расходов в этой категории составила 6%. Также продвижение с использованием динамических рекламных объявлений привлекло в три раза больше покупателей по сравнению с кампаниями, которые шли в то же время, но с подключением других форматов.
VK для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум