Магазин спиртных напитков Harpf. Брунико, Италия

время публикации: 09:00 02 мая 2014 года
Планировку разрабатывали с той целью, чтобы восстановить традиции компании, существующей с 1919 года, и превратить помещение в место встречи снисхождения и культуры. Дизайнеры стремились подчеркнуть бесценные детали старого здания, расположенного в историческом центре города, придав тем самым особый отпечаток стиля и старины магазину.

Большое центральное стрельчатое окно будет украшено растительным узором, форма и цвет которого соответствуют логотипу компании, - здесь будет находиться главный вход в магазин. Светодиодная иллюминация в RGB-цвете украшает фасад ночью, придавая ему бледно-фиолетовый, нежный оттенок. Новый дизайн магазина позволяет наблюдать, что происходит внутри, стоя на улице. Таким образом, через витрину можно увидеть полный ассортимент напитков, а, если слегка присмотреться, даже и бар.

Передняя и задняя части бутика разделены разными стилями. Зона у входа превращена в традиционный «магазин на углу» с характерным вниманием к деталям, в то время как в задней части можно заметить искусное сочетание древних архитектурных сокровищ и современных идей - так называемая «Грубая роскошь». Бывшая в употреблении и слегка потрепанная мебель расставлена с потрясающим вкусом, что превращает впечатляющие развалины в необычное и очаровательное местечко.

«Дружеский уголок» - это некий компромисс между едой и напитками. Именно здесь находится библиотека, которая будто бы приглашает задержаться в магазине еще минуту, другую. Старые фотографии расскажут историю основанной в 1919 году компании, а стилизованное представление товаров красной нитью проходит через весь магазин, олицетворяя собой концепцию всего бренда.




















0
Последние новости
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...