0/5

Разбор полетов: почему продуманные витринные концепции работают эффективно

Разбор полетов: почему продуманные витринные концепции работают эффективно
время публикации: 09:00  15 марта 2016 года
Оформление витрин - это настоящее искусство, и когда все выполнено правильно, витрины могут быть невероятно эффективными для брендов, повышая его статут и узнаваемость и увеличивая продажи.

Мы собрали несколько самых удачных витрины известных брендов разных лет и попробуем раскрыть секреты их успеха.


Louis Vuitton «You're Under Surveillance»

1.jpg


Где: города по всему миру - Нью-Йорк, Лодон, Дублин и другие

Когда: 2008 год

Концепция: В трех витринах находятся сумки под огромным количеством следящих за ними камер видеонаблюдения, а четвертая витрина имитирует разбитое стекло с осколками по всей поверхности и отсутствующей сумкой.

Почему это сработало эффективно: Готовые к съемкам камеры подобно сотне папарацци ждут удачного кадра, обещая покупателям сумок Louis Vuitton постоянное внимание, а разбитая витрина намекает на невероятную ценность и желанность сумок, ради которых можно пойти буквально на все. А помимо всего прочего, креативная концепция оставляет ощущения, что за нами всегда следит Большой Брат.








Calvin Klein’s «Pillow Talk Cases»

2.jpg

Где: 60-ая улица в Нью-Йорке, США

Когда: 2009 год

Концепция: Пары подушек в витрине посвящены некоторым самым известным в мире парам. Инсталляция - это ответ на реально существующую работу «Pillow Talk Bed» художника Джонатана Горвица которая была показана на PS1 MoMA.

Почему это сработало эффективно: Витрина очень проста, но в то же время отражает популярную культуру и находит отклик в сердцах людей. И поскольку это витрина в Нью-Йорке, на главном месте расположились подушки Барака и Мишель Обамы.


Bergdorf Goodman's «Year of The Horse»

3.jpg

Где: 58 улица, Нью-Йорк, США

Когда: 2014 год

Концепция: Bergdorf Goodman празднует Китайский Новый Год, раскрасив витрину в оттенки красного. Манекены, одетые в новую весеннюю коллекцию, освещены красным цветом и окружены скульптурами лошадей.

Почему это сработало эффективно: Bergdorf Goodman заработал репутацию декадентских интеллектуальных произведений искусства, которые привлекают как идущих по улице прохожих, так и музейных снобов. 








Apple for iPod Hi-Fi

4.jpg

Где: большинство магазинов Apple по всему миру

Когда: 2006 год

Концепция: для своего нового iPod Hi-Fi, компания Apple имитировала разбитую витрину прямо напротив стойки звукового компонента iPod Hi-Fi.

Почему это сработало эффективно: Витрина прекрасно выполняет свою работу и моментально захватывает внимание. Разумеется, это подстегивает любопытство проходящих мимо людей и побуждает их зайти внутрь и изучить подробности.


River Island «Pantone Colours Spring/Summer»

5.jpg

Где: Амстердам, Нидерладны

Когда: 2014 год

Концепция: каждый манекен стоит напротив вертикальной полосы, окрашенной в один из оттенков палитры pantone. Подиум, на котором стоит манекен и даже сами лица манекенов окрашены в тот же цвет.

Почему это сработало эффективно: Цвет - это то, что заставляет витрины выделяться и бросаться в глаза. Желтые цвета pantone отлично контрастируют с насыщенным черным. Простая идея, которая показывает насколько яркие цвета могут быть привлекательными для глаз и работать для привлечения внимания.


Lanvin «Black Butterfly Effect»

6.jpg

Где: улица Фабур Сен-Оноре, Париж, Франция

Когда: 2013 год

Концепция: мириады черных бумажных бабочек, порхающих внутри витрин. В каждой отдельной витрине они вылетают из самых разных мест - не только из открытых дверей и окон, но и из каминов, шкафов светильников, граммофонов  т.д. 

Почему это сработало эффективно: Витрины женской коллекции Lanvin осень-зима 2013 отражают принты и вышивки бабочек и других насекомых на предметах одежды. Буквальный перенос идеи коллекции в оформление витрины работает далеко не всегда, но контрастные черные бабочки  создали утонченную ретро-атмосферу. 








Chanel «Black & White»

7.jpg

Где: Амстердам, Нидерланды

Когда: 2013 год

Концепция: манекен в витрине Chanel одет в платье из твида и кожи с вышивкой на футуристичном фоне.

Почему это сработало эффективно: Казалось бы, еще одна довольно простая витрина, но она выигрывает за счет черно-белого контраста и округлых архитектурных футуристических форм. Кроме того, этот строгий контраст напоминает о Джеймсе Бонде.


Стелла Покровская
0
Реклама на New Retail. Медиакит