Япония – не просто необычная страна, а другая планета, на которой живут они – инопланетяне. И не удивительно, что именно здесь дизайнеры реализуют свои самые дерзкие и странные идеи. Ведь им, жителям другой звезды, они не кажутся такими уж странными…
Louis Vuitton – Токио
Французский Дом моды в японской столице в своих февральских витринах смело смешивает цвета и геометрические формы. Атмосфера заколдованного лабиринта усиливается при помощи различных цветов и узоров. Мотив лестницы, который становится основным, повторяется в различных формах. Так, перевернутая лестница словно создает оптическую игру – то стремится вверх, то спускается обратно вниз. Неоновые огни, которые используются в качестве декоративных элементов, в этом году снова набирают актуальность в оформлении витрин, так как соответствуют потребностям в эклектике и уникальности объекта.
Лестницы служат не только мощным урбанистическим объектом, но и удобными стеллажами, на которых особенно эффектно смотрятся предметы из новой коллекции бренда.
Tomorrow Land – Токио
Игра цвета стала основной идеей нового дизайна витрин Tomorrow Land. Различные цветовые решения фона, дополненные градиент-эффектом, завораживают и уж точно не оставят равнодушным ни одного прохожего. Цилиндры, на которых представлен товар, также выполнены в технике градиент, – они завершают композицию не навязчивым, и в то же время удачным решением, направляя взгляд прямо к демонстрируемым аксессуарам.
Сила градиент-эффекта усиливается с помощью мягких огней и теней, которые подчеркивают красоту цвета и необычность выбранных сочетаний.
В месяц любви, Японский универмаг воспевает одну вещь, которая идет рука об руку с любовью- шоколад.
С 25 января по 14 февраля, в Nihombashi Mitsukoshi прошел «День святого Валентина с Mitsukoshi», в рамках которого были представлены шоколадные конфеты с уникальными японскими вкусами, непривычными для европейских сладкоежек.
Маленькая японская девочка отправилась в сладкое «шоколадное путешествие», и провела экскурсию по всем витринам универмага. В каждой витрине милая героиня словно оказывалась в новой шоколадной сказке, неизбежно вызывая в зрителях непреодолимое желание съесть хотя бы одну конфету из тех коробок, что представлены в декорациях «шоколадных» окон…
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России