Флагманские магазины - это квинтэссенция бренда, воплощение его философии, а также главная витрина, чья основная задача заключается в привлечении внимания к марке.
Флагманские магазины диктуют тренды для всех точек сети, и посетители в них ходят не столько за покупками, сколько за эмоциями и хорошим настроением. Именно поэтому их оформлению уделяется особенное внимание. Сегодня мы собрали лучшие флагманские бутики по всему миру.
Флагманский магазин Charming Charlie Flagship, Нью-Йорк
Бренд женской одежды и аксессуаров Charming Charlie открыл в Нью-Йорке свой первый флагманский магазин. Трехэтажный магазин площадью почти 1,5 тысячи квадратных метров расположился на Пятой авеню. Дизайн был разработан командой Callison в сотрудничестве с собственными дизайнерами бренда. Интерьер отражает новый красочный дизайн-концепт уникального флагманского магазина, который привлекает туристов и местных жителей, гуляющих по Пятой Авеню.
Креативная команда Callison создала концептуальный дизайн, который опирается на мерчендайзинговую стратегию бренда по цвету. Главная лестница в центре магазина создает промежуточную платформу между первым и вторым этажами, чтобы выделить новые коллекции для покупателей, поднимающихся наверх. Настенные светильники, располагающиеся на площадке между этажами, меняются каждый сезон, чтобы привлечь внимание к новым товарным предложениям.
Яркие оттенки используются чтобы естественным образом направить взгляд клиента на различные товарные зоны, которые разделены по цвету. Аксессуары, начиная от шикарных сумок до стильных ювелирных изделий, становятся центром внимания в каждой области. Нейтральные элементы, такие как белые столики и латунные светильники, подчеркивают наличие цвета на всех этажах, а елочные узорные полы и элегантная мебель создают атмосферу шика.
Крупнейший флагманский бутик Michael Kors в Японии
Michael Kors открывает самый большой флагманский магазин в Японии, который расположился округе Гиндза в Токио. Это первый в мире магазин, в котором представлены все категории люксового бренда.
Все 724 квадратных метра торговой площади отражают новую концепцию, представленную в прошлом году в Jing'An Kerry Centre в Шанхае, включая сверкающий фасад, вдохновленный характерным для Майкла Корса использованием металла и текстуры. Фасад выполнен из светящихся экранов, выполненных из уникальных светоотражающих граней в освещенных нишах, а на второй и третий этаж занимают масштабные фирменные изображения.
На первом этаже располагается аксессуарная линия, включая сумки и небольшие кожаные изделия, нижний уровень посвящен мужской одежде и аксессуарам линий Michael Kors Collection и MICHAEL Michael Kors, превращая флагманский магазин в Гинзе в первый в Азии специализированный бутик бренда, предлагающий мужскую линейку.
Женские линии Michael Kors Collection и MICHAEL Michael Kors располагаются на втором этаже в элегантных комнатах, где клиенты могут посмотреть и примерить одежду, воспользоваться консультацией личного стилиста в спокойной обстановке. Здесь же представлена коллекция наручных часов, ювелирных украшений, оптики и ароматы бренда. Экспозиция этажа заканчивается отделом обуви обоих линий.
Интерьер магазина отражает гламурный дух бренда: белые мраморные полы и выполненные на заказ белые деревянные панели создают яркое и изысканное пространство. Акценты из рисовой бумаги и обрамление деревянными рамами помогают выделить ключевые продукты и напоминают об элегантности изысканного японского дизайна. Роскошные замшевые ткани используются по всему магазину, чтобы создать гостеприимную атмосферу.
Минималистичный флагманский магазин Fashion Door, Китай
Бренд одежды Fashion Door открыл свои двери китайским покупателям, чтобы окунуть их в необычную атмосферу. На площади более двух тысяч квадратных метров нашлось место широкого ассортимента: более 60 брендов мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары, предметы для дома и многое другое.
Чтобы подчеркнуть особый характер каждого из брендов Fashion Door, архитекторы Bloom Design сфокусировались на создании простого и, открытого пространства для покупателей, в котором каждая марка может передать свой характер. Цемент, глина, сталь, необработанная древесина и другие основные строительные материалы интегрированы по всей территории магазина, но играют почти незаметные роли. Посетитель теряется в линиях и формах бесчисленного количества предметов ассортимента, а окружающий интерьер, несмотря на свою неординарность, играет молчаливую вспомогательную роль.
Основанный в 1995 году в Париже, модный бренд Paul & Joe развернул большую сеть магазинов на трех континентах, но всегда старался действовать довольно скрытно. До сих пор. В честь своей 20-летней годовщины бренд открыл флагманский магазин в одной из самых главных арен ритейла - Лондоне. Расположенный на Брутон-стрит, новой городской люксовой улице, бутик занимает площадь 220 квадратных метров на первом этаже здания 18-го века. Интерьер оформлен парижскими дизайнерами Гийомом Тервером и Кристофом Делькуром.
Дуэт создал в магазине Paul & Joe уютную и изысканную обстановку, напоминающую атмосферу гостиной, созданную из палитры деревянных элементов, цветного стекла и металлических деталей. Гладкие линии стеллажей вдоль стен сочетаются с соответствующими дисплеями и мебелью середины века, создавая яркое и современное пространство.
В главной секции магазина крупные потолочные панели, окрашенные в яркий желтый оттенок, добавляют современную эстетику. Новый флагманский магазин Paul & Joe предлагает мужскую и женскую коллекции, дочернюю диффузную линию, косметику, оптику и предметы мебели.