Интерьеры магазинов становятся все более изощренными, буквально заманивая посетителей зайти внутрь. Плавные линии магазина оптики в Португалии, сверкающий интерьер свадебного салона в Шанхае, контрасты поп-ап пространства в Гамбурге и новые интерьеры от Manolo Blahnik и Ralph Lauren - все это в новой подборке самых красивых магазинов недели.
Магазин Óptica Queirós, Ланхосо, Португалия
Плавные линии обновленного магазина Óptica Queirós буквально затягивают посетителей внутрь. Изогнутая плоскость стены и многоуровневый потолок создают необычный эффект бесконечного пространства, в котором зоны перетекают из одной в другую. Зона кассы и примерки расположена вдоль одной из стен, привнося некий порядок благодаря прямым линиям. Полки-дисплеи повторяют изгиб стен, а белый цвет помогает создать футуристичную атмосферу. Изогнутые полки, расположенные на плоскости окна, выполняют двойную функцию - они являются внутренней и внешней витриной, а также работают как блокаторы солнечного света. Все функциональные элементы следуют глобальному дизайну, создавая объединяющий образ в целом.
Бренд Lidl открыл в Гамбурге свой первый временный поп-ап магазин для презентации новой коллекции одежды из кашемира одновременно с запуском своей первой телевизионной рекламной кампании. Интерьер магазина построен на контрастах: черные полы и ступени лестницы оттеняют белые стены и торговое оборудование. Минималистичное оформление подчеркивает простоту и лаконичность моделей бренда, а четкость и строгость линий контрастируют с мягкостью кашемира.
Manolo Blahnik продолжает завоевание азиатского рынка и открывает свой первый магазин в Малайзии, который занимает эксклюзивные 100 квадрантных метров площади на втором уровне торгового центра Pavilion в оживленном районе Букит Бинтанг. Преобразуя традиционные материалы, используемые в отделке и создании мебели, архитекторы используют бамбук в качестве центрального мотива для пространства. Стволы, расположенные вертикально параллельно друг другу, соединяются горизонтальными линиями полок-дисплеев из латуни, образуя плавные, почти плавающие дисплеи, которые смягчают структуру бамбука изящными кривыми. Медные светильники свисают с высоких потолков, придавая пространству некую интимность. Мраморные полы изумрудного оттенка дополняются тропическими цветами и принтами пальмовых листьев на пуфах и табуретах. Бамбук, образный дизайн и использование естественной геометрии создают пространство, в котором стиль, юмор и игривость соединяются, чтобы отразить артистизм и очарование творений Manolo Blahnik.
В своем новом бутике Ральф Лорен решил транслировать отчетливо американский бренд через отчетливо американский стиль, который можно назвать одновременно классическим, роскошным и уникальным. Дизайн фасада, вдохновленный архитектурными и декоративными элементами небоскребов Нью-Йорка в стиле ар-деко, ловко решает задачи расположения, включая треугольный участок, внушительные структурные элементы и механические системы. Переменный ритм высоких пилястр из известняка и стеклянных окон с кованными элементами передает монументальность и порядок. Интерьер бутика разнообразен и от зала к залу стилистика, цвета и материалы, меняются, подчиняясь при этом единой атмосфере роскоши и шика. Темное дерево и светлые ковры, мрамор и мебель из стекла и металла, кожаные диваны и текстильные пуфы, сверкающие светлые витрины и зоны, напоминающие каюты корабля, - такое невероятное сочетание заставляет покупателей ходить по этажам снова и снова.
Alfred Angelo - один из старейших американских брендов свадебной моды, созданный в 1930 году. Благодаря итальянским корням своего основателя, марка сочетает в себе очарование искусства и современную моду, что позволяет ей оставаться популярной и любимой с момента создания до наших дней. Именно вневременной дизайн лег в основу концепции нового магазина в Шанхае: современные элементы смешиваются с элегантностью и изяществом бренда. Серебристо-серые мраморные полы и блестящие зеркала создают сверкающую и торжественную атмосферу, погружая невесту в сказку и помогая ей почувствовать себя настоящей принцессой. Мягкие ковры нюдовых оттенков и акцентная серя стена отражают благородный стиль, шарм и темперамент марки.