0/5

Самые стильные магазины недели: минимализм и уют

Самые стильные магазины недели: минимализм и уют
время публикации: 09:00  24 января 2016 года
Роскошный кашемир на фоне белых панелей и стеллажи, увитые зелеными растениями, - в сегодняшней подборке мы прогуляемся по пространствам самых разных размеров и стилей.


Флагманский магазин Elgin, Лондон, Великобритания

Поклонникам бренда Elgin, одного из лучших производителей кашемира, раньше приходилось путешествовать на сотни километров - в сердце Шотландии, чтобы увидеть полную коллекцию. И вот в январе этого года у бренда появился новый дом в Лондоне. Расположенный в пятиэтажном здании флагманский магазин разделен на зоны розничных продаж, занявших первые этажи, и пространство для оптовых клиентов и шоурум - они заняли верхние уровни. В основу концепции оформления легла цитата компании «не важно, как далеко мы путешествуем, наш дом всегда будет в Шотландии». Внутренняя архитектура пространства отсылает к фабрике, процессу производства и шотландскому наследию люксового бренда с более с чем 200-летней историей. Гостеприимная домашняя атмосфера окружает посетителей с первых шагов: мозаичный пол, стены, украшенные архивными фотографиями, и мягкие драпированные ткани. Фоном для коллекции роскошного кашемира служат кирпичные стены и белые панели, а для мерчендайзинга активно используются подвесные потолочные конструкции.

Elgin-Flagship-Store-by-Checkland-Kindleysides-London-UK.jpg

Elgin-Flagship-Store-by-Checkland-Kindleysides-London-UK-08.jpg

Elgin-Flagship-Store-by-Checkland-Kindleysides-London-UK-14.jpg
Источник: retaildesignblog.net







Абсолютно белый магазин Sneakerhead, Москва, Россия

Белые кроссовки - основа гардероба взыскательных мужчин по всей планете, и скорее являются показателем стиля, чем служат для спортивных целей. Российский ритейлер Sneakerhead - один из основных поставщиков спортивной обуви - решил удовлетворить растущий спрос на белые кроссовки и открыл специализированный концептуальный магазин. Это уже шестой магазин компании в Москве, но первый в своем роде. Минималистичная торговая площадь полностью окрашена в белый цвет, причем использован оттенок помещений и фасада Белого дома в Вашингтоне. Торговое оборудование также минималистично: простые настенные полки для демонстрации моделей, металлические скамейки и выполненный на заказ игровой автомат в стиле ретро - все в таком же белом цвете. Желающие посетить магазин должны поторопиться - через несколько месяцев он будет переоборудован.

sneakerhead white store opening1.jpg

sneakerhead white store opening2.jpg

sneakerhead white store opening3.jpg
Источник: superfuture.com



Магазин Mit Mat Mama, Барселона, Испания

Проектирование нового магазина Mit Mat Mama в Барселоне было поручено архитектору Роману Искьердо. Бренд занимается продажей товаров для беременных. Основная концепция заключается в создании атмосферы, где товары и архитектура соединяются вместе в гармоничном мире природы, наполненным растениями и естественным светом. При входе посетителей встречают два манекена под лимонным деревом, за которыми располагается винтовая лестница. Она выступает основным элементом дизайна и устанавливает строгий вертикальный ритм всему интерьеру. На другой стороне магазина располагается большое зеркало, которое визуально удваивает пространство. Стальные белые стойки для одежды, обвитые растениями, размещены будто бы случайно, задавая динамическое настроение и легко адаптируясь к различным потребностям.

romanizquierdodesignboom079.jpg

romanizquierdodesignboom07.jpg

romanizquierdodesignboom08.jpg
Источник: designboom.com







Шоурум MADE, Брайтон, Великобритания

Интернет-магазин мебели и дизайнерских вещей MADE.COM открыл временный шоурум в Брайтоне, который будет работать в течение четырех недель. Новое пространство призвано дать покупателям дополнительные возможности в период зимней распродажи. Оформление напоминает уютный дом, где можно посмотреть расширенный каталог с помощью планшетов и увидеть часть коллекции в живую. Несмотря на то, что в шоуруме представлено не больше 5% от общего объема физических продуктов, присутствующих в большинстве мебельных салонов, продажи с квадратного метра почти в два раза больше. Первый салон MADE - это своеобразный тест интернет-ритейлера, часть их текущей стратегии, чтобы сбалансировать онлайн и оффлайн присутствие. Выигрышная комбинация элементов дизайна создает комфортную и гостеприимную обстановку, а простые белые стены не отвлекают внимание от коллекции.

MADE-and-Cloudtags-showroom-Brighton-UK.jpg

MADE-and-Cloudtags-showroom-Brighton-UK-03.jpg

MADE-and-Cloudtags-showroom-Brighton-UK-04.jpg
Источник: retaildesignblog.net


Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит