В нашей свежей подборке самых красивых магазинов мы пройдемся по ярким интерьерам Hermes и Dior, посмотрим на таинственный черный магазин Gabriele Pasini, заглянем в оптические иллюзии Optic и узнаем как Wrangler смог адаптировать классических американских ковбоев под вкусы азиатских стран.
Магазин Gabriele Pasini, Лос-Анжелес, Калифорния
Черные интерьеры всегда завораживают своей таинственностью и глубиной. Вот и новый магазин Gabriele Pasini в Лос-Анжелесе погружает в атмосферу Зазеркалья: черные стены, потолки и даже мебель в сочетании с черно-белыми шахматными полами. Концепция повторяет настроение исторического магазина бренда в Модене: его самые богатые и своеобразные элементы (такие как клетчатый пол и вдохновленный классикой светильник) встраиваются в нейтральную, монохроматическую и минималистскую окружающую среду, создавая гармоничный набор контрастов. Необычная система подвесов позволяет коллекции парить в воздухе, а мебель, выполненная на заказ из необработанного железа, придает пространству законченный вид.
Dior открыл свой долгожданный третий отдельный магазин в Барселоне, который расположился на Пасео де Грасия - "золотой миле" роскошных магазинов. Бутик занимает просторный блок на первом этаже знакового здания, которое было отремонтировано и получило свой известный декоративный фасад в 1904 году благодаря каталонскому архитектору Энрике Санье-и-Вильявекья. Дизайн интерьера, по традиции созданный Питером Марино, поддерживает концепцию люксового флагмана на авеню Монтень в Париже и переплетается с современными элементами и произведениями искусства и мебели, что придает пространству уникальный характер. Палитра сочетает в себе оттенки серого, серебро, металлик, и множество зеркал, захваченный различных материалов и текстур. Первый этаж разделен на две секции, где представлена коллекцию сумок и кожаных изделий. Этажом выше, куда ведет лестница с росписями французского художника Йорама Меворач, расположилась основная часть коллекции. Уюта и гостеприимства добавляют скульптурный камин и выполненная на заказ мебель.
Еще один фантазийный интерьер встречает нас в новом магазине Optic. Основной целью проекта было привлечение внимания новых покупателей. В ограниченном пространстве площадью всего около 40 квадратных метров требовалось использовать с умом использовать каждый сантиметр стен. Стойками для очков служат металлические стержни, которые позволяют пространству быть гибким и динамично меняться при необходимости. Изогнутые стержни вокруг круглых зеркал создают визуальный эффект широко открытых глаз. Тот же мотив повторяется на потолке - светильники и система кондиционирования также выстроены круговыми формами. Монохромная цветовая гамма интерьера служит отличным фоном для красочных очков. Стены и мебель выполнены из березовой фанеры.
Эксперимент - вот что стало основой концепции нового поп-ап пространства Hermes в Сиэтле. Дизайнеры решили оспорить традиционную перспективу, к которой привыкли покупатели, создавая новые способы отображения продукции с помощью интеграции интерактивных элементов. Использование комплементарных предметам коллекции оттенков в оформлении интерьера позволило создать структуру цвета, оставляя при этом большое белое пространство как фон для демонстрации шелковых платков и аксессуаров Hermes. Отвлечение от типично жесткой природы розничной торговли через изогнутые линии и вырезы помогли превратить традиционные дисплеи для аксессуаров в новые образования, позволяющие продуктам стать скульптуры самими по себе.
Wrangler представил обновленную розничную платформу Asia Pacific для ключевых рынков бренда, таких как Индия, Индонезия, Таиланд, Филиппины и Малайзии, с последующими тиражированием. Архитекторам UXUS и команде проекта Wrangler была поставлена задача взять знаковый американский бренд с оригинальным ковбойским наследием и перевести эту подлинность во вкусы потребителей Азиатско-Тихоокеанского региона вкусы премиальным и доступным способом. Используя уникальное потребительское понимание того, что в Азии современными ковбоями являются байкеры и любители мотоциклов, поэтому магазин денима стал также социальной платформой для общения, который объединяет американскую сущность пастуха с метсными вкусами и образом жизни. Спокойная цветовая гамма, теплое дерево и брутальный темный металл создают уютную и необычную обстановку для любителей денима и джинсовой культуры.