В сегодняшней подборке мы расскажем, как знаменитый бык с Уолл-Стрит оказался связан с миром моды и в какую дверь стоит заглянуть, прогуливаясь по лондонскому району Ноттинг-Хилл.
Бутик Totokaelo, Нью-Йорк (США)
Мультибрендовый бутик Totokaelo занимает пятиэтажное кирпичное здание в модном квартале Сохо. 790 кв. м перешли к основательнице Totokaelo Джилл Венгер (Jill Wenger) от скульптора Артуро Ди Модика (Arturo Di Modica), создавшего хорошо известную многим бронзовую статую быка (Charging Bull) на Уолл-Стрит. Ди Модика оставил после себя запоминающийся интерьер, который удалось гармонично соединить с новыми архитектурными решениями. Несмотря на свою внушительную площадь, бутик способен вызвать у посетителей ощущения того, что они попали в частный дом, оформленный с большим вкусом. Обстановка и атмосфера всех зон помещения сильно отличаются друг от друга. Интерьер подчеркивает индивидуальность нарядов, а наряды, подчеркивают дизайн пространства. Уютные свитера, кардиганы и платья как нельзя лучше смотрятся в светлой комнате с деревянным паркетом. Вместо стеллажей здесь — рейлы, напоминающие стремянку, которую небрежно прислонили к стене. Есть и абсолютно черная зона: c черным кирпичным потолком, черными стенами и каменным черным полом. В ней можно найти мужскую одежду. Есть светлая, воздушная часть бутика: белые стены, белоснежный пол и потолок. Здесь в солнечную погоду плетеные кресла из ротанга и столик-куб из светлого мрамора с бежевыми прожилками отбрасывают красивую тень на мягкий ковер цвета топленого молока. На вешалках такого же цвета висит исключительно белая одежда. Помимо превосходного дизайна, бутик выделяется и «умными» деталями: в каждой примерочной кабинке для удобства покупателей есть iPad, который позволяет общаться с сотрудниками магазина удаленно.
Бутик A.P.C., от архитектора Laurent Deroo Лондон (Великобритания)
Купить что-нибудь от французского бренда A.P.C. теперь можно гуляя по знаменитому лондонскому району Ноттинг-Хилл. Бутик занимает удлиненное помещение на первом этаже и приветствует свои гостей ярко-сиреневой дверью. Большая часть стен бутика покрыта тонкими кирпичиками разных оттенков серого. Узкие деревянные планки, закрепленные поверх, являются связующим звеном со светлым дубовым полом. Помимо декоративной функции, планки выполняют и вполне полезную — медные футуристические светильники прикреплены именно к ним. Отлично справляясь со своей основной задачей — освещением товара, светильники еще и добавляют теплоты достаточно холодному дизайну торгового пространства. На противоположную от «кирпично-реечной» стены архитектор повесил большое квадратное зеркало с закругленными углами. И тут возникает любопытный эффект. Благодаря тому, что отражение в зеркале неоднородное, фактурное кажется, что висит не зеркало, отражающее стену напротив, а кусок такой же стены. Деревянные кубы с серой обивкой служат прилавками для аксессуаров, а софа из такого же материала делает примерку обуви максимально комфортной.
Houben — мультибрендовый бутик мужской одежды, но, чтобы покупательницы, сопровождающие своих мужчин, не грустили от невозможности примерить новое платье, было решено выделить часть магазина под женские аксессуары, сумки и обувь. Чтобы бельгийские дамы стали еще счастливее, французский дом Céline открыл внутри Houben свой небольшой магазин. Белые стены и пол мини-бутика сливаются в одно целое, добавляя пространству объема. Белоснежную территорию дизайнеры разбавили геометричными прилавками из розовой смолы, оникса и мрамора и керамическими черными табуретами, похожими на шахматные фигуры. Темно-оливковый ковер составляет пару крупнолистному растению, стоящему немного поодаль. Торговое пространство Céline разделено на две зоны. В одной знаменитые сумки марки и другие кожаные аксессуары, а в другой — коллекция обуви.
Бутик We Are Labels от дизайнеров компании, Амстердам (Нидерланды)
We Are Labels продают небольшие международные бренды по доступным ценам, предлагая покупателям интересную альтернативу масс-маркету. Свой новый магазин We Are Labels открыли в здании 1880-го года с шестиметровыми потолками, кирпичными стенами и огромными внутренними арками. С такими исходными данными можно было бы оставить все как есть, но дизайнеры придумали, как еще больше облагородить пространство. В помещении появился деревянный паркет и элегантная лестница, ведущая на антресольный этаж. Как и лестницу винтажную кассовую стойку можно назвать украшением торгового пространства, а зеленые растения в горшках делают интерьер магазина еще более слаженным и завершенным. Высокие металлические темно-серые стеллажи выглядят крайне функциональными. Их конструкция позволяет не только развесить наряды, представленные на вешалках, но и разложить аксессуары на предусмотренных стеклянных полках. У одной из стен в похожих стеллажах, но более простой модели, расставлены всевозможные бутылочки и баночки — косметическая линия, которую также можно приобрести в We Are Labels.