На этой неделе в нашей подборке самых красивых магазинов мира мы прогуляемся по уютному Marie’s Baby Circle в Ханаме, заглянем в амбициозный Jacob Cohen в Осаке, пройдемся под арками Courir в Париж, окунемся в домашнюю атмосферу Carl Hansen & Son в Нью-Йорке и посмотрим на технические новинки Mon Purse в Лондоне.
Магазин Marie’s Baby Circle, Ханам, Южная Корея
Интерьеры детских магазинов всегда вызывают щемящий душу восторг одном только ассортиментом, а когда в интерьере присутствуют сказочные герои и невероятной красоты декорации - восторгу нет предела. Marie’s Baby Circle - новый бренд корейского ритейл-гиганта E-mart, где молодые родители могут найти все, что нужно для своих малышей, а также товары для беременных и кормящих мам. Ключевая идея марки "мамам от мам" формирует тщательно выверенный ассортимент, а оформление торговой точки отражает концепцию "дом вдали от дома". В интерьере используются натуральные материалы, большое количество светлого дерева и нежные пастельные оттенки. Основе внимание уделено удобству навигации и поиска товаров. Магазин поделен на тематические зоны, оформление каждой из которых выдержано в стилисте предлагаемых товаров: например, товары для сна располагаются на фоне звездного неба, а одежда для девочек - на фоне стен в горошек.
Итальянский бренд денима Jacob Cohen открыл двери своего второго бутика в Японии, на этот раз в Осаке, в престижном торговом центре Herbis Plaza. Одним из главных желаний архитекторов было обыграть высоту и объем помещения с помощью визуальных элементов, оставаясь верными философии бренда и соблюдая японскую эстетику. В результате пространство получилось оформленным по всем законам культуры страны восходящего солнца и сочетает в себе простоту, высокое качество и величайшее внимание к деталям. Основным цветом ожидаемо стал насыщенный синий - он не только является основным цветом джинсовой продукции, но и применяется в отделке акцентных стен, становится частью принтов, которыми отделаны изнутри торговые стеллажи и необычном ковре, похожем на печворк из остатков денима. Дополняют композицию белые стены, светло-серый бетонный пол и великолепные светильники, которые создают роскошную и футуристичную атмосферу.
Новый магазин Courir начался с переосмысления позиционирования бренда. Новая концепция получила название SNEAKERS LOVERS и основывается на нескольких принципах: оформление деревом (использование диапазона сортов от светлого до темного с использованием оранжевых оттенков), новый подход к мерчендайзингу, когда кроссовки размешаются на фоне подсвеченного экрана, а пространство разделяют стеллажи и арки, а также создание социального аспекта с помощью интерактивного зеркала и панелей “SELFEET”. Арочные структуры позволяют выделить отдельную зону под каждый бренд, а в сердце магазина расположилась так называемая "трендовая" зона, где магазин демонстрирует новинки и хиты сезона.
Датский бренд мебели Carl Hansen & Son со всей своей линейкой скандинавский товаров перебрался в лофт-пространство на Манхеттен. Новая штаб-квартира расположилась на 13 этаже довоенного здания. Полуразрушенные комнаты были восстановлены, стены получили чистый белый оттенок, а необычная конструкция нового шоурума полностью погружает покупателей в домашнюю атмосферу. Огромное пространство площадью чуть больше 700 квадратных метров вместо традиционных стен получило стеклянные перегородки с черной огранкой, разделивших магазин на тематические зоны-комнаты. Чтобы создать максимально расслабляющую "жилую" атмосферу, в оформлении используются светлые деревянные полы, открытые планировки и все возможности естественного освещения.
Еще одним брендом, меняющим свою концепцию, стал Mon Purse - австралийская марка аксессуаров класса люкс. В рамках своей международной экспансии бренд требовал редизайна и переосмысления розничного позиционирования, желая создать в своих магазинах эффект погружения и инновационный пользовательский опыт. Почерпнув вдохновение у модных дизайнеров класса люкс, архитекторы разместили образцы материалов и фурнитуры на фоне выполненной на заказ мебели, мрамора, зеркал и золотых элементов. Поскольку большинство товаров бренда изготавливается по индивидуальному заказу, пространство оснащено большими цифровыми экранами и iPad'ами, которые позволяют покупателям "собрать" свою сумку или кошелек не покидая магазин. Торговая точка также может похвастаться зоной персонализации, в которой можно нанести тиснение на готовые изделия. Светлая цветовая гамма стен, полы светлого дерева, элементы из мрамора и золотые акценты позволяю передать атмосферу уютной роскоши.