0/5

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
время публикации: 12:30  13 декабря 2016 года
Как быстро пролетел год! Казалось бы, совсем недавно мы засматривались на рождественские витрины, а вот и снова близится любимый праздник и окна бутиков снова манят нас своим великолепием. Отправляемся назад, в ближайшее рождественское прошлое, где нас ждут самые креативные дизайнерские идеи зимы 2015 года…

Если верить календарю, который уже вошел в предпраздничный ритм и теряет лист за листом, Рождество – на пороге. И в то время как мы все с большим удовольствием и воодушевлением включаемся в «подарочный» марафон, Рождественские витрины универмагов соревнуются между собой за звание самой пышной и торжественной. Разработанные в строжайшем секрете, они увековечивают традицию и находят свое отражение в духе времени. Пока мы с нетерпением ждем презентации нынешних витрин, давайте заглянем в прошлое и рассмотрим лучшие витрины прошлого Рождества. 

Одним из основных лейтмотивов Рождества 2015 была тема англо-саксонского праздника. Дизайнеры окон взяли за основу традиционные приемы и наполнили их своими смыслами и неожиданными деталями.

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
Очень сильная в Лондоне и Нью-Йорке, традиция британского Рождества в прошлом году превратила этот кажущийся «не-тренд» в острый сюжет, который пересёк моря и океаны, для того, чтобы заполонить витрины BHV Marais в Париже. В Лондоне, универмаг Fenwick на Bond Street предлагал зрителям настоящий «Рождественский обратный отсчет». Задуманные как шкатулка с гигантскими изображениями проекций и графической нарезки, витрины были до отказа наполнены попурри из огромных подарочных упаковок и коробок, содержимым которых, конечно же. Были товары под брендом Fenwick.

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
Размещенный с наружной стороны сверкающий логотип, подсвеченный в стиле ретро, освещал гигантскую 3D-ленту, призванную украсить фасад витрин традиционными цветами. Красные и зеленые ели, проработанные с удивительной скрупулезностью, мгновенно овладевали вниманием  прохожих.

Со стороны универмага Liberty подмигивание Королевского павильона с Брайтона очевидно, и главным источником вдохновения для этого рождественского проекта были Уэс Андерсон и его Гран Будапешт Отель. Главным элементом декора стал дом, до отказа забитый игрушками. Вот такая рождественская метаморфоза, которая благодаря ностальгическим эмоциям стала совершенно неожиданным концептуальным решением. Кстати, коллекция «Интериор» была также создана под влиянием этой идеи. 
 
Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
 У Harvey Nochols, на полпути между англо-саксонской традицией и воплощенным Рождеством, витрины поддерживали рождественский дух, узнаваемый с первого взгляда, погружаясь  полностью в тенденцию «partywear» периода праздников. 

Вдохновлённые безумием Studio 54 – знаменитой  нью-йоркской дискотекой конца семидесятых годов, витрины обескураживали той цветовой феерией, которая и задавала главный рождественский тон. Громадные лица, расположенные в центре витрин, словно гипнотизировали всякого, кто попадал в их «поле зрения». А грандиозность замысла усиливалась, когда становилось ясно, из чего, собственно созданы эти «Головы Гулливера». Главным строительным материалом здесь стали яркие подарочные упаковки, – еще один символ всеми любимого Рождества!

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
В Нью-Йорке, Saks Fifth Avenue также влился  в Рождественскую англо–саксонскую традицию с превратившегося в огромный зимний дворец фасада, состоящего из хрустальных сосулек и 225 000 подсвеченных элементов. C одной и с другой стороны вниманию самых маленьких зрителей предлагался завораживающий мир чудес,  а для взрослых – более гламурное и царственное королевство снега.

Bergdorf Goodman также следовал пути традиции, празднуя на пятой авеню Нью-Йорка 120-летний юбилей компании Сваровски. В теме «Brilliant Holiday» впечатляющие витрины сверкали миллионами кристаллов и представляли яркие сюжеты – такие, как королевские драгоценности или сокровища Нептуна. 

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
Идя на поводу у современной англо-саксонской традиции, ВHV Marais в 2015 году также изменили витрины лондонского квартала. Union Jacks, подсвеченные рождественские ели, огромные рождественские щелкунчики, – эти ингридиенты были объединены лишь для того, чтобы услышать звон   Биг-Бена после полночной рождественской мессы.

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
Вторая солирующая тема, иллюстрирующая прошлый год, –  космос,  присутствовавший на многочисленных рождественских витринах универмагов. 

Споры по изменению климата еще не были столь жаркими, но земля и Вселенная для многих дизайнеров стали главными темами для предпраздничного творчества. Мистический лунный пейзаж можно было наблюдать во многих окнах модных столиц. 

После  #MontyThePenguin, Галерея John Lewis создала в очередной раз суету вокруг праздничной компании. Названная #ManOnTheMoon, она приглашала зрителей в прямой полет в космос. Инсценируя сказку о малышке Лилу, мечтающей дотянуться до пожилого человека, которого она видит в свой телескоп смотря на звезды, дизайнеры галереи наполняют витрины особой мощью и смыслом. Маленькой доброй Лилу удается связаться со своим далеким другом и преподнести ему подарок,  а вместе с ним ощущение счастья и человеческого тепла. Вот такой космический полет подарков и лег в основу дизайна витрин бутика. 

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
  
У Selfridges витрины были вдохновлены Рождественской звездой с их темой «Journey to the stars». В постановке почти мистической, созданной из созвездий и сияющих звезд, они позволяли всем и каждому буквально «проникнуть» в новую обитаемую галактику. 
 
Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Популярным лейтмотивом  2015 года стали замысловатые сюжеты и символы культовых «Звездных Войн». Знаменитая  тематика проявлялась в дизайне витрин  Bloomingdales и Galeries Lafayette, у которых приготовлена для такого торжественного случая настоящая космическая Рождественская ель, словно запаянная в метеорит. Очень эффектно!

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Совсем другую историю рассказали дизайнеры Macy’s, Harrods, Printemps и  Bon Marché. Выбрав погружение в сильную тенденцию воплощения праздников, они предложили вымышленное изображение Рождества. Логотип бренда как бы стал героем живой праздничной истории, благодаря чему фирменные товары смогли буквально «принять активное участие» в рождественских празднествах. 

В Macy`s  знаменитый мультипликационный герой Charlie Brown праздновал свое пятидесятилетнее Рождество с помощью трогательных и даже несколько наивных эскизов. Весь проект с участием любимого миллионами мультяшки получил название «A Charlie Brown Christmas», а те, кто хотел увидеть больше и заглянуть в «завитринье»  могли воспользоваться в твиттере хэштегом #MacysChristmas и увидеть, что же дальше…

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

 
У Bloomingdales мы нашли витрины, продуманные Jeff Leatham,  художественным директором Four Seasons George V Hôtel. Созданные из сотни шелковых роз и украшенные статуей королевы Jeff Koonesque, витрины погружали нас в чувственную феерию. Нотки цветочного парфюма, корицы и перечной мяты щекотали обоняние, в то время как искусственный газон, помещенный снаружи витрины, радовал каждого своим теплым совсем не-зимним прикосновением. 
 
Самые стильные рождественские витрины прошлого года

Самые стильные рождественские витрины прошлого года

У Barney`s New York была собрана настоящая команда артистов, чтобы вновь пуститься в круговорот зимних приключений. Результатом стало космическое путешествие, которое замысловато смешивало галактическую тему и художественные надписи. 

Самые стильные рождественские витрины прошлого года
 
Рождество уже на пороге, и будет интересно сравнить дизайнерские идеи наступающего года с полетом фантазии года 2015! 

официальный представитель популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России

0
Реклама на New Retail. Медиакит