Буквы и слоганы захватили мир визуального мерчендайзинга. Оригинальные надписи или забавные каламбуры делают витрины реальным средством общения между магазином и его клиентами. В ход идут юмористические или же более серьезные сочетания слов – главное чтобы сообщение было четким и понятным.
Дизайнеры не ограничивают себя в формах выражения, и в итоге надписи встречаются в самых разных вариантах.
Например, неон на стекле, как в бутике Colette, где глубокое отражение неонового света в стекле создает более сильный посыл. Или на движущихся кубах (Le bon Marché), где клиенты сами принимают участие в создании витрины, активируя вращение букв по своему усмотрению. Наконец, просто логотип бренда на задней стене витрины как у Dior.
Le bon Marche, Париж
«Подслушано» – тема витрин в Bon Marché, созданная в сотрудничестве с популярным модным журналистом и документалистом Лоиком Пригеном.
Отрывки диалогов посетителей универмага представлены в абсолютно белых витринах, где каждая буква расположена на отдельном белом кубе.
Несколько интересных цитат: «Мне нужен такой каблук, который издает сексуальный звук при ходьбе», «Мне не нравится моя новая прическа, я ужасно выгляжу. Мне нужно, чтобы мне солгали», «Ты потерялся? Где твоя мама? – Она в отделе обуви! ».
То ли шифр, то ли игра…
Dior, Париж
Монохромную и совершенно минималистичную композицию можно увидеть в витринах бутика DIOR в Париже. Команда визуальных мерчендайзеров вдохновилась последней коллекцией модного дома, и использовала монохромный контраст букв и фона, – сочетание, которое стало визитной карточкой бренда.
Эффект достаточно скромной композиции усиливается реквизитом и манекенами, а также сдержанным, но мощным освещением.
Bloomingdales предлагает вниманию прохожих творческую игру слов. Ни один магазин в мире так не объединял формы и слова.
Витрины предлагают прохожим отправиться на Нью-Йоркскую Неделю Моды, манекены Rootstein использованные для создания концепции CATWALK (с англ. подиум), расположились в передней части витрины в одежде из весенних коллекций, которую уже можно приобрести в магазине и онлайн.
Универмаг, буквально, играет в слова и разбивает слово CATWALK на части (Cat-с англ. кошка, Walk - с англ. ходить), добавляя слово WALK к фигуркам в форме кошки. Прожекторы разных цветов придают динамику абсолютно белым фигурам и словам, создавая атмосферу гламурных модных показов. В то время как манекены не просто стоят, а словно участвуют в шоу, принимая позы гламурных и неприступных топ-моделей.
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России