1. 22 февраля 2013 г. состоялось праздничное открытие магазина "Улыбка радуги" в Санкт-Петербурге. В 08.30 началась праздничная программа, посвященная открытию магазина косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" по адресу пр. Невский, д.172. Как всегда, в день открытия - всем посетителям магазина скидка 15%! Расположение нового магазина косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" будет особенно удобно жителям Центрального района, т.к. магазин откроется буквально в 400 м от станции метро "Пл. Александра Невского". Принцип шаговой доступности – один из важнейших плюсов сети магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги"!
Торговый центр - априори место суетное; редко бывает, что из магазина выходишь в состоянии спокойном и умиротворенном. Однако после посещения Karen Millen в «Европейском» у меня осталось именно такое чувство.
1. 14 февраля 2013 г. в торговом центре "Мега-Парнас" в Питере откроется фирменный магазин Jack Wolfskin. Здесь любители активного образа жизни смогут найти всё, что поможет насладиться экстремальным отдыхом на природе. В магазине площадью 125 м2 представлен большой ассортимент одежды и туристического снаряжения ведущей спортивной марки Германии.
На сей раз целью моего похода в ТЦ «Атриум» стал магазин Lady & Gentleman CITY, и вышел я оттуда несколько обескураженный. Скажите мне, как, каким образом магазин, продающий брендовые вещи, в котором средняя цена товара составляет, по самым скромным прикидкам, тысяч тридцать, - как он может выглядеть словно районный вещевой рынок? Не верите? Сейчас докажу.
Очередной визит я нанес в магазин Jennyfer в «Охотном ряду». Несмотря на то, что бутик адресован преимущественно юным покупательницам, о чем недвусмысленно свидетельствует наклейка «Школьницам – скидка 10 %» на зеркале в примерочной, он совершенно лишен розовой сиропности, мимишности и тому подобного (список эпитетов можете продолжить сами).
Ни парадной группы манекенов у входа, ни кричащих «художественных» задников в витрине, ни излишней вычурности в организации пространства – кажется, этот магазин полностью свободен от дизайнерских штампов. Первое ощущение, которое впоследствии подтверждается: магазин high – класса, сделанный со вкусом и чувством меры. Речь идет о бутике Mango в «Афимолл Сити».
1. В Челябинске состоялось открытие восьмого магазина обувной сети «Вестфалика»
Группа компаний «Обувь России» - многопрофильный холдинг, головной офис которого располагается в Новосибирске. Входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает следующие бизнес-направления: обувная розница, обувное производство, оптовая торговля и франчайзинг. Обувная сеть компании насчитывает более 200 магазинов в 55 городах России - от Санкт-Петербурга и Московской области до Хабаровска и Владивостока. Основная обувная сеть «Обуви России» - «Вестфалика» - на рынке уже более 19 лет. Обувное производство компании базируется в Новосибирске, его мощность составляет 350 тысяч пар обуви в год.
В предыдущих статьях я порицал некоторые магазины за чрезмерную и неуместную эклектичность оформления. Магазин River Island в ТЦ «Город» «провинился» как раз в обратном.
Магазин Nike в ТЦ «Охотный ряд» можно в известном смысле назвать старомодным: черный цвет, который преобладает в его оформлении, вошёл в моду несколько лет назад. Сейчас тенденции в дизайне сменилась на противоположные: магазины стремительно высветляются, а темные тона сдают позиции.
Направляясь в магазин Oggi, что в «Елоховском пассаже», я ожидал оказаться в «неплохом магазине средней руки» - проще говоря, готовился к добротной посредственности. Однако вышло совсем не так.
Гипермаркет малого формата заработал в Свердловской области в Екатеринбурге. В его ассортимент входят более 7,3 тыс. товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 85%. В торговом зале находятся 19 кассовых терминалов. 121-й гипермаркет работает с 9-00 до 23-00 ежедневно.
20-й магазина формата «Магнит Семейный» открылся в Воронеже. Его ассортимент насчитывает более 5,6 тыс. товарных позиций. Из них продукты питания составляют около 87%. Торговый зал оборудован 13 кассовыми терминалами. Магазин работает с 10-00 до 22-00 ежедневно.
Те магазины Bosco,которые мне доводилось посещать, размерами и конфигурацией более всего напоминают пенал, в который можно войти и, пятясь, выйти. В отличие от многих люксовых магазинов, которые играют на контрасте большого помещения и малочисленности выставленных вещей, в Bosco, видимо, решили соотнести размер помещения с количеством товара и наделать бутиков-шкатулочек.
Когда заходишь в магазин Puma в «Атриуме», первое впечатление – будто бы попал в джунгли: со всех сторон на тебя обрушивается шквал красок, фактур, надписей…и разобраться в этом эклектичном потоке непросто. Во всяком случае, сам товар я стал способен воспринимать далеко не сразу – мне потребовалось значительное по меркам шоппинга время, чтобы как-то сориентироваться среди этой пестроты и понять, что к чему.
1. 15 декабря 2012 года MANGO TOUCH открывает свой первый магазин в России - в Сочи. В магазинах MANGO TOUCH представлена коллекция оригинальных и стильных аксессуаров прекрасного качества, как созданных специально для этой линии бренда, так и самых популярных моделей марки MANGO.
2. Открылся новый 78й магазин канцтоваров GrossHaus в Магнитогорске.
3. Вечером 13 декабря в Москве на Большой Дмитровке распахнул двери меховой бутик швейцарской марки Daniel Benjamin. Основатели бренда Даниэль и Диана Бенжамин, а также креативный директор Чанг де Ху лично посетили открытие своего первого бутика в предновогодней Москве.
4. Розничная сеть «Дети» в начале декабря 2012 года запустила два новых магазина, продолжив расширяться на территории Москвы, а также в регионах России.
Обычно я стараюсь в своих рецензиях соблюдать беспристрастность. Однако магазин Colin’s в ТЦ «Филион» настолько совпал с моими представлениями о том, что такое хорошо, и мне было в этом месте так комфортно, что я позволю себе немного субъективности, о чем вас честно и предупреждаю.
Магазин Charuel в ТЦ «Бум» отличает исключительная лаконичность дизайна. В ней нет вынужденности, возникающей, когда простота решения продиктована нехваткой чего-либо; скорее она из разряда «мы сказали всё, что хотели».
Во многом такой подход обусловлен ассортиментом: в магазине представлены в основном крупные предметы одежды; нет таких мелочей как шапки, бижутерия, аксессуары для волос, которые при неправильном их размещении создают впечатление замусоренности пространства.
Дизайн магазин Sela в «Елоховском пассаже» выполнен в стиле «честная бедность». Добавим – не только честная, но и симпатичная. Решение этого магазина - наглядный пример того, как сделать хороший дизайн минимальными средствами.