0/5
По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса

По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса

По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса
Шторы в примерочной кабине, – казалось бы, какая мелочь! В бизнесе есть сотни куда более важных задач, чем длительные размышления о дизайне и цвете портьер. Однако в примерочной, на последнем этапе цепочки «товар-покупатель-касса», мелочей не бывает. И дискомфорт, создаваемый плохими шторами, будет обязательно замечен покупателями…
Мода бывает не только на одежду. Влияние ее ощущается при создании мебели, автомобилей, упаковки, интерьера, то есть буквально везде, где важна атмосфера, стиль и настроение. А тем более в примерочных кабинах, – важнейшем звене в цепочке «товар – покупатель – касса». Если в этом маленьком, но очень важном помещении неприятно находиться, то примерка одежды произойдет наспех, без настроения.

В этом отношении в примерочной кабине имеет значение абсолютно всё: и свет, и цвет стен, и коврик на полу, и даже…портьеры.  Мы провели собственное расследование того, какие шторы используют для примерочных кабин ведущие fashion ритейлеры. Давайте вместе заглянем в примерочные кабины и попробуем определить, правильный ли сделан выбор, и не являются ли шторы помехой на пути удовлетворения стремления покупателя к комфорту шопинга. 

Итак, в августе 2017 года мы посетили 10 магазинов одежды: Спортмастер, New Yorker, Zara, H&M, Uniqlo, Pull&Bear, Bershka, Finn Flare, Massimo Dutti, Gap. Все они – представители крупных сетевых брендов, чьи магазины присутствуют практически в каждом (за редким исключением) торговом центре Москвы. Рейд ограничился территорией ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. Больше всего нас интересовало состояние штор, поэтому H&M и GAP сразу выбыли из эстафеты – на входе в их примерочные установлены деревянные двери.

Для наглядности приведем сравнительные результаты рейда в таблице

Спортмастер New Yorker Zara Uniqlo Pull&Bear Bershka Finn Flare Massimo Dutti
Всего примерочных 2 8 14 13 12 17 8 8
Мужских 1 4 6 6 6 7 4 4
Женских 1 4 8 5 6 7 4 4
Крепление штор (люверсы либо петли) люверсы люверсы люверсы петли люверсы люверсы петли люверсы
Цвет штор темно-синие беж коричн черный коричн черный черный беж
Совпадает ли цвет люверса и штанги да да да - да да - да
Громкость звона люверсов (10-бальная шкала) 8 9 6 - 5 3 - 7
Легкость скольжения шторы по штанге (10-бальная шкала) 10 10 8 7 10 10 3 10
Плотность (непрозрачность) штор 10 10 10 9 9 9 8 10
Степень износа штор (10-бальная шкала) 2 3 4 4 2 9 3 мятые 2
Коврик на полу да нет нет да нет нет да да








А теперь подробнее остановимся на некоторых любопытных особенностях
По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса

Большинство (шесть из восьми) изученных магазинов предпочли шторы на люверсах – ведь их легче открывать-закрывать и они дольше служат. А вы замечали, как мелодично звенят шторы на люверсах? 

Продавцы шутят, что это «к деньгам». По тому, как часто слышен звон из примерочных, управляющие сразу могут оценить популярность магазина и наличие в нем покупателей. Несложно предположить, какой будет дневная выручка магазина, если люверсы хранят «гордое молчание».

Опытные оформители магазинов отмечают связь между звоном люверса и износом штор. Чем выразительнее звон – тем новее сами шторы.
Вот почему в Bershka и звон люверсов едва слышен, и шторы с явными дефектами. Не боитесь  быть увиденными сквозь отверстия в ткани – тогда шопинг в Bershka вам вполне подходит.

Для уединения в примерочной кабине  Uniqlo и Finn Flare придется проявить физическую активность, – шторы здесь закреплены на петлях, которые сильно затрудняют их закрытие. Такие петли гораздо хуже скользят по штанге, и плотно закрыть шторы получается не у всех и не сразу. 

Лидером исследования можно считать магазин Massimo Dutti.  Тут и шторы идеальные – плотные, из оригинальной ткани, красиво вписаны в интерьер, легко скользят, мелодично позвякивая люверсами, и даже коврики на полу – все на своих местах. 


время публикации: 12:30  14 сентября 2017 года
0
Теги: магазины , примерочная


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит