0/5

По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса

По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса
время публикации: 12:30  14 сентября 2017 года
Шторы в примерочной кабине, – казалось бы, какая мелочь! В бизнесе есть сотни куда более важных задач, чем длительные размышления о дизайне и цвете портьер. Однако в примерочной, на последнем этапе цепочки «товар-покупатель-касса», мелочей не бывает. И дискомфорт, создаваемый плохими шторами, будет обязательно замечен покупателями…
Мода бывает не только на одежду. Влияние ее ощущается при создании мебели, автомобилей, упаковки, интерьера, то есть буквально везде, где важна атмосфера, стиль и настроение. А тем более в примерочных кабинах, – важнейшем звене в цепочке «товар – покупатель – касса». Если в этом маленьком, но очень важном помещении неприятно находиться, то примерка одежды произойдет наспех, без настроения.

В этом отношении в примерочной кабине имеет значение абсолютно всё: и свет, и цвет стен, и коврик на полу, и даже…портьеры.  Мы провели собственное расследование того, какие шторы используют для примерочных кабин ведущие fashion ритейлеры. Давайте вместе заглянем в примерочные кабины и попробуем определить, правильный ли сделан выбор, и не являются ли шторы помехой на пути удовлетворения стремления покупателя к комфорту шопинга. 

Итак, в августе 2017 года мы посетили 10 магазинов одежды: Спортмастер, New Yorker, Zara, H&M, Uniqlo, Pull&Bear, Bershka, Finn Flare, Massimo Dutti, Gap. Все они – представители крупных сетевых брендов, чьи магазины присутствуют практически в каждом (за редким исключением) торговом центре Москвы. Рейд ограничился территорией ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. Больше всего нас интересовало состояние штор, поэтому H&M и GAP сразу выбыли из эстафеты – на входе в их примерочные установлены деревянные двери.

Для наглядности приведем сравнительные результаты рейда в таблице

Спортмастер New Yorker Zara Uniqlo Pull&Bear Bershka Finn Flare Massimo Dutti
Всего примерочных 2 8 14 13 12 17 8 8
Мужских 1 4 6 6 6 7 4 4
Женских 1 4 8 5 6 7 4 4
Крепление штор (люверсы либо петли) люверсы люверсы люверсы петли люверсы люверсы петли люверсы
Цвет штор темно-синие беж коричн черный коричн черный черный беж
Совпадает ли цвет люверса и штанги да да да - да да - да
Громкость звона люверсов (10-бальная шкала) 8 9 6 - 5 3 - 7
Легкость скольжения шторы по штанге (10-бальная шкала) 10 10 8 7 10 10 3 10
Плотность (непрозрачность) штор 10 10 10 9 9 9 8 10
Степень износа штор (10-бальная шкала) 2 3 4 4 2 9 3 мятые 2
Коврик на полу да нет нет да нет нет да да








А теперь подробнее остановимся на некоторых любопытных особенностях
По ком звонят люверсы, или почему не все шторы одинаково полезны для бизнеса

Большинство (шесть из восьми) изученных магазинов предпочли шторы на люверсах – ведь их легче открывать-закрывать и они дольше служат. А вы замечали, как мелодично звенят шторы на люверсах? 

Продавцы шутят, что это «к деньгам». По тому, как часто слышен звон из примерочных, управляющие сразу могут оценить популярность магазина и наличие в нем покупателей. Несложно предположить, какой будет дневная выручка магазина, если люверсы хранят «гордое молчание».

Опытные оформители магазинов отмечают связь между звоном люверса и износом штор. Чем выразительнее звон – тем новее сами шторы.
Вот почему в Bershka и звон люверсов едва слышен, и шторы с явными дефектами. Не боитесь  быть увиденными сквозь отверстия в ткани – тогда шопинг в Bershka вам вполне подходит.

Для уединения в примерочной кабине  Uniqlo и Finn Flare придется проявить физическую активность, – шторы здесь закреплены на петлях, которые сильно затрудняют их закрытие. Такие петли гораздо хуже скользят по штанге, и плотно закрыть шторы получается не у всех и не сразу. 

Лидером исследования можно считать магазин Massimo Dutti.  Тут и шторы идеальные – плотные, из оригинальной ткани, красиво вписаны в интерьер, легко скользят, мелодично позвякивая люверсами, и даже коврики на полу – все на своих местах. 


0
Реклама на New Retail. Медиакит