0/5

Самые стильные магазины: 10 лучших ритейл-интерьеров 2015 года

Самые стильные магазины: 10 лучших ритейл-интерьеров 2015 года
время публикации: 09:00  10 января 2016 года
За последние двенадцать месяцев было выполнено множество смелых и новаторских архитектурных проектов. Мы собрали 10 самых интересных и концептуальных интерьеров магазинов прошедшего 2015 года, на которые стоит обратить внимание.

Дизайн коммерческих пространств, особенно магазинов, перенимает все больше черт частных интерьеров - они становятся более уютными и комфортными, чтобы задержать покупателей как можно дольше. 

Магазин Dior в Мехико, Мексика

В мексиканском бутике Dior покупатели погружаются в мир роскоши, построенный на современных кодах дизайна, использовании благородных материалов и сложного освещения. Нейтральная цветовая гамма позволяет сделать акцент на роскошную коллекцию, а особый шик добавляет огромная видеостена. 


dior2.jpg
566e6721ac4f0.jpg

566e50db0792a.jpg
Фото: superfuture 

Бутик Miu Miu в Токио, Япония

Основная конструктивная особенность токийского флагманского магазина Miu Miu — гипертрофированный козырек, который словно приглашает прохожих подойти поближе и заглянуть под него. Внутри закругленные мягкие края медных поверхностей встречаются с острыми как бритва стальными углами внешней металлической коробки, а внутренние ниши в форме пещер, окутанные в парчу делают центральную площадь магазина похощей на сцену театра. Интерьер напоминает просторный и комфортабельный дом с уютными диванами и креслами.


herzog-de-meuron-miu-miu-store-tokyo-designboom-04.jpg

herzog-de-meuron-miu-miu-store-tokyo-designboom-07.jpg

herzog-de-meuron-miu-miu-store-tokyo-designboom-05.jpg
Фото: designboom 

Детский магазин UM Junior в Макао, Китай

Детские магазины могут быть по-взрослому стильными, особенно в сегменте люкс. За основу для оформления команда AS Design взяла игру «Crazyforts», в которой небольшие мячи с круглыми отверстиями последовательно соединяются с тонкими прутьями, образуя всевозможные фигуры. Натуральные цвета щедро разбавлены сверкающим солнечным золотом, а ассиметричные "детали" игры превратились в практичное торговое оборудование.


UM-Junior-Top-Kids-Wear-Multibrand-Store-by-AS-Design-Macau-China.jpg

UM-Junior-Top-Kids-Wear-Multibrand-Store-by-AS-Design-Macau-China-04.jpg

UM-Junior-Top-Kids-Wear-Multibrand-Store-by-AS-Design-Macau-China-08.jpg
Фото: retaildesignblog 

Бутик Céline в Ifc mall, Гонконг

Несмотря на то, что яркий пол считается отвлекающим внимание от коллекции, в бутике Céline яркие мраморные полоски создают оптимистичное настроение и, без сомнения, задают тон всему интерьеру. Напольные витрины из мрамора и оникса, стены цвета топленого молока с однотонными нишами и полками и огромные прямоугольные зеркала служат прекрасным фоном для коллекции, а ассиметричные акценты и пышные растения в горшках добавляют пространству уют и характер.


с.jpg

Cline-IFC-Hong-Kong-Store_05-1024x547.jpg

Cine-IFC-Store_Exclsuive-CLASSIC-43500_1.jpg
Фото: covermagazine 

Бутик Dazzle, Шанхай, Китай   

Внутреннее пространство шанхайского бутика Dazzle напоминает фойе отеля Плаза. Мягкие и плавные линии соединяются со строгими и четкими прямоугольными формами, сложные световые решения подчеркивают фактуру и цвет предметов коллекции. Спокойная цветовая гамма, мраморные полы и светло-серые ковры создают атмосферу современной роскоши. 


Diamond-Dazzle-Stores-by-Reggiani-Beijing-Shanghai-China.jpg
Фото: retaildesignblog


Бутик KWANPEN, Пусан, Южная Корея

Чтобы подчеркнуть особенности каждой сумки Kwanpen из крокодиловой кожи, дизайнеры создали минималистичный интерьер с мраморными подиумами и изящными медными подставками четких геометрических форм. Большое расстояние между сумками позволяет покупателям внимательно рассмотреть каждый экземпляр, а тонкие длинные светильники создают объемное освещение.


kwanpen_01.jpg

kwanpen_03.jpg

kwanpen_08.jpg
Фото: betwin 


Флагманский магазин Melissa, Куала-Лумпур  flagship store by Blu Water Studio, Kuala Lumpur

Вдохновением для создания интерьера обувного флагмана Melissa стало бесконечное разнообразие изгибов листов бумаги. Чтобы отразить в оформлении гибкие свойства обуви бренда, на одной стороне архитекторы создали ряд плавных полок, напоминающих согнутые листы бумаги, идущих от самого потолка и упирающихся в пол, в то время как на противоположной стене расположилась многоуровневая система горизонтальных полок, похожих на загибающиеся уголки страниц. 


Melissa-flagship-store-Blu-Water-Studio-Kuala-Lumpur-03.jpg

Melissa-flagship-store-Blu-Water-Studio-Kuala-Lumpur-06.jpg

Melissa-flagship-store-Blu-Water-Studio-Kuala-Lumpur.jpg
Фото: retaildesignblog 


Бутик CHANEL в Риме, Италия

Вдохновением для концепции бутика CHANEL в Риме послужила личность самой Габриэль Шанель, сочетающая женственность и маскулинность. Магазин разделен на несколько зон с отдельными входными группами: в одной расположились коллекция прет-а-порте, сумки, обувь и аксессуары, во второй - спортивная линия, а последняя посвящена косметике и парфюмерии. В основу оформления обеих зон лег тренд, который был популярен в дизайне частных интерьеров - выделение одной стены с помощью цвета или паттерна, что позволило сделать яркие акценты, но не увести внимания от коллекции.


Rome-ephemeral-boutique-pictures-by-Olivier-Saillant_LD2.jpg

02_Rome-ephemeral-boutique-pictures-by-Olivier-Saillant_LD.jpg

09_Rome-ephemeral-boutique-pictures-by-Olivier-Saillant_LD.jpg
Фото: style-anywhere.com 


Флагманский бутик Louis Vuitton, Нью-Йорк, США

Огромное пятиэтажное здание полностью отдано под обширную коллекцию Louis Vuitton уже много лет, но в декабре его концепция была обновлена, и пространство получило более свободную планировку с отдельными секциями. Стекло, металл, спокойная цветовая гамма и очарование роскоши создают современное люксовое пространство, дополненное несколькими произведениями современного искусства.


louis vuitton3.jpg

565e600f0cbd2.jpg

565e600f0c30d.jpg
Фото: superfuture 



Бутик Delbove, Брюссель, Бельгия

Главная фокусная точка в интерьере косметического бутика Delbove - грациозный деревянный стеллаж, напоминающий лакированное пианино, где в золотых нишах  расставлены косметические средства. Бутик разделен на несколько стилистических зон, оформленных в разных стилях и цветах: от уютной гостиной с бордовыми акцентами до стерильно белой с золотыми вкраплениями "примерочной", где покупатели могут протестировать продукты.


Delbove-flagship-boutique-by-Christophe-Remy-Brussels.jpg

Delbove-flagship-boutique-by-Christophe-Remy-Brussels-02.jpg

Delbove-flagship-boutique-by-Christophe-Remy-Brussels-04.jpg

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит