Витрины как кино – каждый день появляются новые «серии» с все более замысловатыми сюжетами. И сегодня мы увидим, какие картины приготовили для всеобщего обозрения дизайнеры Японии, Великобритании, Ирландии и США.
Mitsukoshi, Токио
«Life is a gift, This is Japan / Жизнь есть дар, это Япония» – гласят надписи на витринах универмага Mitsukoshi. В декабре Mitsukoshi демонстрируют нам яркие и простые витрины, с геометричными фигурами животных.
Обитатели леса, манекены и предметы составляют единую композицию. Яркий фон, словно, передает краски неба в разное время суток – в сумерках и на рассвете, а лампы олицетворяют звезды и луну. Все объекты в витрине красочные кроме белоснежных животных, которые приковывают к себе взгляд благодаря снежной кипельности образов.
Цветовые градиенты заднего фона создают интригующую и мистическую атмосферу, и приглашают прохожих взглянуть на одежду, предметы и аксессуары в витрине.
Hermes, Великобритания
Рождественские витрины магазина Hermès в Великобритании и Ирландии расскажут необычную историю отношений между безумно влюбленными бабочкой и жуком. В одной из витрин они будто стерли до дыр свои туфли, танцуя под луной.
Эти диорамы раскрашены вручную, а главным источником вдохновения для этого новогоднего дизайна стали викторианские открытки эпохи короля Эдуарда.
Одежда и аксессуары марки являются лишь частью сцены, и они не затмевают историю, происходящую в витринах – как это было раньше. Персонажи сказочной истории используют аксессуары из коллекции бренда, что делает сцену еще более необычной и интересной.
Для своих витрин Anthropologie выбрали самый очевидный символ зимы – снежинку. Свет витрин – очень мягкий и естественный – отлично передает атмосферу зимнего дня. Это уютное ощущение усиливается теплой и уютной одеждой, которая, безусловно, добавит праздничным прогулкам шика и комфорта.
Гигантская, очень детализированная и художественно оформленная снежинка является фоном, и отделяет витрину от магазина. Декорации дополняются имитирующим снег напольным покрытием, что еще больше усиливает зимнюю атмосферу. В витринах вы не увидите много манекенов – главный акцент делается на одежду и на праздничные декорации.