YAKAFU: китайская сюрреалистичная пекарня в формате DIY
время публикации: 10:00 14 августа 2019 года
Китайская студия дизайна KCA создала совершенно новую концепцию пекарни в Шанхае. Новое пространство во многом является чем-то большим, нежели просто местом для покупки свежего хлеба из печки.
Здесь покупатели могут не только сделать покупки, но и научиться его выпекать, фиксируя свои кулинарные опыты в инновационных декорациях, максимально адаптированных под вкусы активных пользователей Instagram. Китай давно стремится стать тренд-сеттером в области дизайна интерьеров, и новая пекарня отлично вписывается в эту дерзкую стратегию. Читайте также: Магазин-автомат «Прогресс»: сказочные технологии в советском ритейле
Особое пространство
Первый этаж магазина является, собственно, основным торговым залом, – выпечка разложена и ждет покупателей. Всё самое интересное открывается ниже, где созданы условия на кулинарных мастер-классов.
Фото: PROMOSTYL
В гигантской мастерской взрослые и дети могут научиться выпекать хлеб, плюшки и торты. Казалось бы, пекарня – место для совершения простой ежедневной покупки, в антураже Yakafu становится местом встречи, обучения, обмена эмоциями и, конечно, повышенной активности в социальных сетях. В этом китайцы – рекордсмены!
Фото: PROMOSTYL
«Инстаграмный» декор
Другой отличительной особенностью пекарни Yakafu, несомненно, является ее чрезвычайно графический, красочный и, прежде всего, высокотехнологичный дизайн. Покрытие тераццо в синих и серых тонах, неоновые лампы, плитка с радужными акцентами – необычный выбор для создания интерьера пекарни, где при традиционном подходе стремятся создать ощущение уюта и тепла. Интерьер перекликается с японским минимализмом, однако в китайском прочтении он более экспрессивен, и граничит с сюрреализмом.
Фото: PROMOSTYL
Костас Чатциджаннис, основатель KCA, объясняет: «Современная китайская культура тесно связана с переносом визуальных образов в WeChat и Weibo. Необычное сюрреалистическое пространство является идеальным для того чтобы вызвать в посетителе желание поделиться посещением такой локации».
Фото: PROMOSTYL
Через подобные инновационные пространства Китай доказывает, что он постепенно отказывается от копирования образцов западной культуры и ищет свой почерк в дизайне. Конечно, остается открытым вопрос, с какой целью китайские потребители будут посещать эту DIY-пекарню, – купить свежего хлеба или «запилить» дюжину снимков для социальных сетей. Но то, что китайские дизайнеры способны на креатив и не боятся рисковать – факт.
Фото: PROMOSTYL
Подготовлено по материалам блога PROMOSTYL
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...