0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

26 января в России стартовал «Киберпонедельник»

26 января в России стартовал «Киберпонедельник»
Сегодня, 26 января 2015 года, в России началась главная распродажа января «Киберпонедельник». В акции принимают участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.

Организатором «Киберпонедельника» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Одним из главных условий мероприятия является осуществление продажи товаров по ценам, ниже исходных.

Как сообщает Hi-Tech.Mail.ru, Media Markt снизила цены сразу на 50%. В «Эльдорадо» малую и крупную бытовую технику также можно приобрести с 50%-ой скидкой.  В Enter скидки доходят до 30%. 

Большинство ритейлеров начали акцию ровно в полночь, однако другие – несколько раньше. Вместе с тем, «Киберпонедельник» проводится уже в третий раз.

В свою очередь, АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

время публикации: 10:03  26 января 2015 года
0
Теги: МВидео, Media Markt, Эльдорадо, распродажи , АКИТ, Lamoda, 220 вольт, киберпонедельник

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля