0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

66% россиян отказались от походов в шопинг-центры

66% россиян отказались от походов в шопинг-центры
время публикации: 11:14  17 декабря 2015 года
Теги: KupiVIP, FCG
В основном из-за резкого роста цен в офлайн-магазинах.
66% россиян признали, что этой зимой они будут не только экономить на отдыхе, но и откажутся от посещений шопинг-центров. При этом 76% опрошенных будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном интернет-магазином KupiVIP и аналитическим агентством Fashion Consulting Group (FCG). 

В материалах компаний отмечается, что в основном россияне отказываются от традиционного шопинга из-за значительного роста цен в офлайне. Такую причину назвали 86% респондентов.  

«Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. И это уже отразилось на сокращении закупки ритейлерами (в номинальном изменении - в штуках , и на соответственном снижении импорта более чем на 30% . – поясняет Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. – При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. «Любовь к обуви» можно считать некой отличительной особенностью России, и на это сделали ставку многие ритейлеры. Большое количество магазинов сократили розничную наценку на обувь, сдерживая рост цен, именно, на эту категорию, в расчете на сохранение оборотов. Но тренд «экономного шоппинга» продолжает набирать силу» .  

Результаты исследования показывают, что у респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи. Например, 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций вроде Черной пятницы и Киберпонедельника или искать новые форматы шопинга со скидками.  
«Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», - прокомментировал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru. 

Ответы на другие вопросы шопинг-исследования распределились следующим образом: 86% отметили заметное повышение цен, 76% экономили на одежде, 60% на обуви (то есть на обуви экономили на 16% меньше респондентов), 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах 76%.

fcg_kupivip1.jpg

fcg_kupivip2.jpg

fcg_kupivip4.jpg

fcg_kupivip6.jpg