0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запускают онлайн-площадку для продажи складских остатков

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запускают онлайн-площадку для продажи складских остатков
Партнеры готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги

Совладелец крупнейшего российского интернет-ретейлера «Юлмарт», сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин и совладелец «Центробуви» Дмитрий Вернимонт планируют запустить онлайн-площадку для продажи складских остатков. Как пишет РБК, бизнесмены уже создали создали АО «Стокмастер», где 50,5% акций принадлежит Костыгину остальное — Вернимонту.

Как рассказал акционер «Центробуви», «Стокмастер» станет оператором торговой площадки. На ней будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ритейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. «Стокмастер» будет выкупать эти стоки (речь идет о разных товарных категориях) и выставлять в сети. Как один из вариантов партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, говорит Вернимонт. Также пока не решено, станет ли аукцион понижающим или повышающим.

Планируемые инвестиции в проект Вернимонт раскрывать не стал. Однако заметил, что партнеры «готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги», а также привлекать соинвесторов, если бизнес-модель окажется успешной. Кроме того, собеседник РБК добавил, что он и Костыгин ранее вложились в похожий проект Small Horse, которая позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий». 


время публикации: 10:10  27 апреля 2017 года
0
Теги: Юлмарт, ЦентрОбувь

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит