0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba будет развивать новые форматы торговли

Alibaba будет развивать новые форматы торговли
время публикации: 16:41  28 февраля 2017 года
Теги: Alibaba Group
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba и шанхайский розничный конгломерат Bailian Group объявили о начале стратегического сотрудничества в области развития новых форматов розничной торговли.

Партнерство между компаниями подразумевает интеграцию офлайн и онлайн-торговли. Так, Bailian Group управляет 4700 магазинами, супермаркетами и аптеками в 200 городах. А Alibaba располагает активной базой из 500 млн интернет-пользователей.

Отмечается, что сотрудничество между компаниями не предполагает никаких финансовых инвестиций. Основная цель сотрудничества на текущем этапе – создание «смешанного экономического субъекта новой розничной торговли».

«Партнерство позволит претворить в жизнь новую концепцию Alibaba в области розничной торговли, и это даст потребителям возможность получить новый опыт, а нам – повысить эффективность логистики и сервиса», – отмечает главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн.