0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba показал рост практически по всем показателям

Alibaba показал рост практически по всем показателям
время публикации: 14:02  06 мая 2016 года
Теги: Alibaba Group
Выручка компании в четвертом квартале выросла на 39% год к году.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире, китайский интернет-ритейлер Alibaba закрыл четвертый квартал и 2016 финансовый год, завершившийся 31 марта, в плюсе. 

Как пишет "Коммерсантъ", выручка компании в четвертом квартале выросла на 39% по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года и превзошла ожидания аналитиков. Чистая прибыль за квартал взлетела на 85% и достигла $824 млн (5,3 млрд юаней).  

Результаты всего 2016 финансового года (компания публикует данные, пока не прошедшие аудиторской проверки) тоже порадовали инвесторов. Так, годовая выручка составила $15,7 млрд, чистая прибыль — $11 млрд. Число активных пользователей торговой площадки компании выросло на 42%, до 410 млн человек в месяц. 

Результаты тем более впечатляющи, что компания достигла их на фоне общего экономического спада, а также постепенного насыщения предложениями китайского рынка интернет-торговли.