0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов
Один из отечественных брендов всего за час реализовал 470 единиц товара.
Китайская интернет-площадка розничной торговли AliExpress открыл доступ в раздел «Горящие товары» для российских продавцов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Доступ открылся 16 марта. 

Завадский также сообщил, что всего за час бренд нижнего белья ARDI смог продать 470 бюстгальтеров. 

10440847_10154771230107818_2614904163659201987_n.jpg

С 11 ноября на площадке AliExpress стали продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод проводился в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России». 

время публикации: 16:39  17 марта 2016 года
0
Теги: AliExpress

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология