0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов
время публикации: 16:39  17 марта 2016 года
Теги: AliExpress
Один из отечественных брендов всего за час реализовал 470 единиц товара.
Китайская интернет-площадка розничной торговли AliExpress открыл доступ в раздел «Горящие товары» для российских продавцов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Доступ открылся 16 марта. 

Завадский также сообщил, что всего за час бренд нижнего белья ARDI смог продать 470 бюстгальтеров. 

10440847_10154771230107818_2614904163659201987_n.jpg

С 11 ноября на площадке AliExpress стали продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод проводился в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России».