0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Amazon обвиняют в разглашении личных данных пользователей

Amazon обвиняют в разглашении личных данных пользователей
время публикации: 11:17  26 января 2016 года
Теги: Amazon
Прецедент случился с одним из клиентов американского интернет-ритейлера.
Клиент Amazon Эрик Спрингер в своем личном блоге пожаловался на сотрудников службы поддержки интернет-ритейлера, которые из-за своей доверчивости попадались на уловки мошенников и раскрывали личные данные Спрингера. Об этом пишет Lenta.ru. 

По его словам, впервые о мошенничестве он узнал, когда ему пришло письмо от Amazon c просьбой оценить, насколько полезным оказался недавний разговор со службой поддержки. Мужчина посчитал, что получил сообщение по ошибке, однако из любопытства связался с ретейлером. Ему прислали копию переписки. Из текста выяснилось, что неизвестный человек представился Эриком Спрингером, назвал фальшивый адрес, который Спрингер использовал при регистрации доменных имен, и на основании этой информации сотрудник службы поддержки предоставил ему реальный адрес и телефон клиента.
 
После этого Спрингер попросил сотрудников Amazon добавить пометку к его учетной записи, которая бы напоминала о возможных попыток мошенничества. Но это не помогло. 

По сообщению Спрингера, его данные были скомпрометированы еще дважды. 

Однако несколько пользователей популярного интернет-форума Reddit отметили, что после прочтения записи Спрингера они попытались воспроизвести приведенную им схему общения мошенников со службой поддержки и не преуспели. После того как они называли фальшивые адреса, в Amazon им отвечали, что предоставленные сведения расходятся с имеющимися данными в системе и отказывались продолжать разговор.