0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Amazon переманивает инвесторов у Alibaba

Amazon переманивает инвесторов у Alibaba
время публикации: 16:53  14 августа 2015 года
Теги: Amazon
Китайский рынок электронной коммерции с крупнейшим игроком на нем – Alibaba – перестал занимать топовые позиции у инвесторов. Теперь в лидеры опять выбился американский интернет-ритейлер Amazon.

В сентябре 2014 года крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba разместил на Нью-Йоркской фондовой бирже 320 млн акций – 13% от акционерного капитала. После этого Alibaba Group привлекла более 25 млрд долларов. На тот момент это было самое крупное первичное размещение среди высокотехнологичных компаний. Сразу после первичного размещения акций котировки гиганта подскочили на 36%. На тот момент капитализация Alibaba была оценена в 167,62 млрд долларов. 

Однако в конце июля на торгах Nasdaq капитализация Amazon увеличилась до 265 млрд долларов. В итоге интернет-ритейлер обогнал Walmart, чья стоимость оценена в 234 млрд долларов, и стал крупнейшим ритейлером в мире. Сейчас капитализация Amazon оценивается в более чем 249 млрд долларов, а Alibaba – около 180 млрд долларов, что на 30% меньше пиковой стоимости в ноябре 2014 года.

При этом по итогам второго квартала 2015 года Alibaba увеличил выручка на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.

Эксперты также констатируют замедление экономики Китая и падение потребительского спроса местных жителей. Согласно данным Bloomberg, за последние три квартала такие инвесторы, как JPMorgan Chase & Co., Wellington Management Group и TIAA-CREF Investment Management сократили свою долю в Alibaba в среднем на 42%, а в Amazon – увеличили на 65%.

Сейчас Amazon и Alibaba концентрируются на разных рынках. Американский интернет-ритейлер заявил о международной экспансии и выходе на рынок Индии. Alibaba, в свою очередь, продает свой американский сайт 11 Main и хочет укрепиться в России и Бразилии.