0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Американцы смогут заказывать еду на дом через Facebook

Американцы смогут заказывать еду на дом через Facebook
время публикации: 15:10  20 октября 2016 года
Теги: FaceBook
Соцсеть Facebook добавила функцию заказа еды из ресторанов и кафе. География работы нового сервиса пока что охватывает только США, говорится в блоге компании. 

Сервис работает следующим образом: пользователи Facebook могут заказать еду на дом при помощи специальной кнопки Start Order (сделать заказ). Для этого необходимо зайти на страницу понравившегося ресторана или кафе. На первых порах еду можно заказать из заведений, которые зарегистрированы на сервисах доставки Delivery.com или Slice. 

Помимо этого, пользователи также могут записаться в салон красоты, забронировать столик в ресторанах или купить билеты в кино с помощью новой услуги.  

Месяцем ранее Facebook запустил торговую площадку для своих пользователей. Как сообщали представители компании, новое приложение Marketplace упрощает покупку и продажу понравившихся юзерам товаров. Ранее пользователям соцсети приходилось искать группы по интересам.