Новости сегодня
Все новости →Аналитики выяснили, что россияне будут покупать в «Киберпонедельник»
Всероссийская онлайн-акция «Киберпонедельник» состоится 29-31 января 2018 года при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и РОЦИТ. Организаторы акции – PR-агентство LED agency, партнером акции выступает сервис сравнения цен Price.ru.
По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, предпочтения покупателей в январский «Киберпонедельник» традиционно отличаются от “Черной пятницы”.
“В отличие от «Черной Пятницы» в конце ноября, когда люди заняты в первую очередь выбором подарков для близких, «Киберпонедельник» дает возможность купить что-то для себя тем, кто не успел это сделать во время предновогодних распродаж, – рассказывает Леонид Довладбегян. – Средний чек в «Киберпонедельник» обычно ниже, чем в «Черную Пятницу», и покупатели более чувствительны к глубине скидок – после покупки новогодних подарков, на которых в России не принято экономить, и зачастую затратных новогодних каникул, люди хотят максимально экономно, но все же побаловать себя покупками”.
По результатам «Киберпонедельника» – 2017 самыми посещаемыми разделами у покупателей оказались смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, товары для спорта и отдыха, женская одежда, товары для животных, аксессуары, сумки и обувь, товары для дома и дачи и автотовары. Эти данные подтвердаются и аналитикой сервиса сравнения цен Price.ru – максимальный прирост трафика в дни проведения «Киберпонедельника» в 2017 году зафиксированы в разделах со смартфонам, ноутбукам и планшетами, телевизорами, фотоаппаратами, игровым приставками, холодильниками, шуруповертам, обогревателям, чайникам. Покупатели чаще всего искали скидки на iPad mini, iPhone 6s, продукцию Sony, Xbox и Samsung Galaxy. По данным Price.ru, самая высокая скидка в прошлый «Киберпонедельник» составила 99% (аксессуары для компьютеров и смартфонов), самая низкая – 1% (стиральная машина).
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...