0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве
М. Стулов / Ведомости 
Ими стали торговые объекты формата "у дома" под брендом "Каждый день".
Французский ритейлер "Ашан", до этого открывающий в России только гипермаркеты, открыл первые магазины шаговой доступности под вывеской "Каждый день". На сегодня уже четыре таких объекта работают в Москве. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. 

«Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», – объясняет Убнер.  

Российская «дочка» Auchan Groupe – "Атак" специализируется на супермаркетах. Параллельно с этим ритейлер также развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом "В шаге от вас". Сам "Ашан" только начинает тестировать малый формат магазинов. «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности», - добавил топ-менеджер. Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется».  

Силы в этом формате пробуют и другие крупные сети. Ранее, например, петербургская сеть «О’кей» отказалась от активного расширения сети гипермаркетов в 2015–2016 гг. и сосредоточилась на новом проекте магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!». С 2012 года еще один ритейлер Metro Cash & Carry тестирует магазины малого формата (бренд «Фасоль»).
время публикации: 08:52  22 октября 2015 года
0
Теги: Ашан

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань