"Ашан" продлит контракты со своими поставщиками до трех лет.
Французский ритейлер "Ашан" планирует перейти на трехлетние контракты со своими поставщиками. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "Auchan Россия" Вилельма Убнера.
Сейчас ритейлер подписывает контракты на один год. Всего, по словам Убнера, у "Ашана" в России есть поставщики, с которыми сеть работает до 10 лет. Именно им "нужно дать больше гарантий на будущее". "Когда поставщик приходит с подписанным долгосрочным контрактом с «Ашаном» в банк, возможно, ему дают более интересные условия по кредиту", – добавил господин Убнер.
Трехлетние контракты могут коснуться поставщиков как продовольственных, так и не продовольственных товаров. Причем приоритет будет отдан малому и среднему бизнесу, который выпускает для "Ашана" собственные торговые марки.
Именно СТМ становятся все более важными для сетей. По данным исследовательских компаний, с падением покупательной способности как раз на них переключаются все больше российских потребителей. А для производителей товаров под брендами ритейлеров длительность контракта – очень важное условие, так как они часть своих производственных мощностей резервируют под такое производство и не могут его законтрактовать одновременно под что-то другое, говорит гендиректор чайной компании Milford Илья Блинов. «В ряде европейских стран есть практика заключать такие договоры на производство товаров под СТМ ритейлера до пяти лет», – отмечает он.