0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

"Ашан" продлит отношения с поставщиками

"Ашан" продлит отношения с поставщиками
время публикации: 11:39  14 октября 2015 года
Теги: Ашан
Фото: Е. Разумный / Ведомости
"Ашан" продлит контракты со своими поставщиками до трех лет.
 
Французский ритейлер "Ашан" планирует перейти на трехлетние контракты со своими поставщиками. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "Auchan Россия" Вилельма Убнера.  

Сейчас ритейлер подписывает контракты на один год. Всего, по словам Убнера, у "Ашана" в России есть поставщики, с которыми сеть работает до 10 лет. Именно им "нужно дать больше гарантий на будущее". "Когда поставщик приходит с подписанным долгосрочным контрактом с «Ашаном» в банк, возможно, ему дают более интересные условия по кредиту", – добавил господин Убнер. 

Трехлетние контракты могут коснуться поставщиков как продовольственных, так и не продовольственных товаров. Причем приоритет будет отдан малому и среднему бизнесу, который выпускает для "Ашана" собственные торговые марки.  

Именно СТМ становятся все более важными для сетей. По данным исследовательских компаний, с падением покупательной способности как раз на них переключаются все больше российских потребителей. А для производителей товаров под брендами ритейлеров длительность контракта – очень важное условие, так как они часть своих производственных мощностей резервируют под такое производство и не могут его законтрактовать одновременно под что-то другое, говорит гендиректор чайной компании Milford Илья Блинов. «В ряде европейских стран есть практика заключать такие договоры на производство товаров под СТМ ритейлера до пяти лет», – отмечает он.