0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита
Один из самых крупных продуктовых ритейлеров России открывает в своих новых супермаркетах «АВ Daily» экспресс-кафе с большим отделом кулинарии и широким выбором выпечки и горячих напитков. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Антона Володькина, директора по маркетингу «АВ Daily».

"Кулинария составляет около 30% от общей выручки магазина, еще 15% - продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников", - рассказал изданию представитель «Азбуки Вкуса».

Только в отделе кулинарии насчитывается порядка 400 наименований: супы, салаты, фруктовые нарезки, а также рыбные и мясные блюда с различными гарнирами со сроком хранения не более трех суток. Пока в Москве открыты три магазина «АВ Daily», однако в течение этого финансового года ритейлер планирует открыть около 15 новых супермаркетов, а в ближайшие 5 лет - еще 150. 
время публикации: 22:35  02 июля 2014 года
0
Теги: Азбука Вкуса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань