0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Азиатский ритейлер A.S.Watson вышел на российский рынок

Азиатский ритейлер A.S.Watson вышел на российский рынок
время публикации: 10:52  13 апреля 2018 года
Все 64 магазина «Спектр» откроются под брендом Watsons. Пока развитие азиатского ритейлера планируется только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Ритейлер косметики и сопутствующих товаров A.S.Watson откроет 64 магазина под своим брендом в 2018 году. 

«В 2005 году A.S. Watson приобрел компанию «Спектр», являющуюся одной из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2018 году все 64 магазина откроются в Петербурге под брендом Watsons, что можно считать выходом бренда на российский рынок», - сообщается на сайте ритейлера. 

По информации «Интерфакса», в настоящее время открыто около 30 магазинов из запланированных. Агентство с ссылкой на директора российского филиала утверждает, что в этом году Watsons также запускает онлайн-торговлю в России. 

В интернет-магазине будет преставлено около 80 % товаров розничной сети. В настоящее время розничная сеть Watsons насчитывает более 6300 розничных магазинов во всем мире, в которых работает порядка 130 000 сотрудников. 

По состоянию на 2017 год Watsons является сетью №1 для красоты и здоровья в Азии. Ассортимент сети включает в себя различные товары для красоты и здоровья, среди которых множество знаменитых брендов и популярных частных марок: Naturals by Watsons, Isana, Kruidvat, Superdrug  и многие другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру