0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Большинство россиян считает Милан лучшим городом для шопинга за рубежом

Большинство россиян считает Милан лучшим городом для шопинга за рубежом
Многие также хотят походить по магазинам за рубежом во время новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за курса рубля.
60% россиян регулярно ходят по магазинам во время отдыха за рубежом – они считают шопинг неотъемлемой частью путешествий. 16% тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для шопинга. Об этом свидетельствуют результаты опроса онлайн-агентства Tripsa. 

Почти четверть опрошенных путешественников из России считают Милан лучшим городом для шопинга, он привлекает обилием аутлетов и действительно низкими ценами в сезон распродаж. 
На втором месте рейтинга оказались сразу два города — Дубай и Париж, куда туристы предпочитают ездить за новыми коллекциями. Опрошенные также отмечают особое эстетическое удовольствие от шопинга в Париже. Барселону отметили 10% опрошенных, город привлекателен для любителей походов по магазинам благодаря низким, в том числе по сравнению с другими европейскими городами, ценам и ассортименту.

Шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8% российских путешественников, в особенности отмечая обилие мужских марок одежды, безукоризненное обслуживание и легкость возврата неподошедшего товара. На пятом месте оказалась Финляндия, куда предпочитают отправляться за покупками 7% респондентов.

Респонденты также весьма положительно отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.

Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за текущего курса рубля, 20% респондентов все же собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8% опрошенных ограничатся шопингом в России.

В текущей экономической ситуации 20% россиян готовы потратить на шопинг от 30 до 50 тысяч рублей, 19% смогли бы выделить на покупки не более 30 тысяч рублей, а 18% не хотели бы выходить за рамки 15 тысяч рублей. При этом 21% российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены закладывать в бюджет поездок средства на шопинг

время публикации: 15:09  23 ноября 2015 года
0
Теги: шопинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит