0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру
Бывшие топ-менеджеры модного бренда Incity в следующем году запустят собственную марку, которая станет конкурентом прежнему работодателю.
Весной 2016 года в России начнутся продажи одежды под новым брендом MAST. Его создателями являются бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity - бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Об этом пишет "Коммерсант". 

Как рассказала Екатерина Кострубина, владельцем нового бренда является московское ООО "Фэшн 360". Гендиректором компании выступает сама Кострубина. Что касается бренда, то одежда MAST будет производиться в Юго-Восточной Азии и Европе, в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Бренд будет выведен в среднем ценовом сегменте, который предполагает стоимость платья от 2,5 тыс. руб., жакета — около 4 тыс. руб., юбок и брюк — от 2,2 тыс. руб.

Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, их объем не раскрывается. "Вопрос привлечения других инвесторов открытый и находится на стадии обсуждения",— говорит госпожа Кострубина. 

Как отмечает гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity. Она напоминает, что в свое время Incity создавалась при похожих условиях: Александр Попов (бывший председатель совета директоров "Модного континента") захотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества, и господин Попов решил запустить свою марку-конкурента.

MAST, по мнению эксперта, также может заинтересовать мультибрендовые магазины среднеценового сегмента, локальные или региональные универмаги. Решение развиваться через партнерские сети даст возможность протестировать рынок, понять, что нравится потребителям нового бренда, и сэкономить на открытии собственных магазинов, поясняет эксперт. "Однако такой подход ухудшает узнаваемость бренда, так как партнерские магазины в первую очередь продвигают себя,— продолжает она.— А в текущей рыночной ситуации необходимо развиваться агрессивно и масштабно, чтобы сразу привлечь аудиторию, иначе проект становится достаточно рискованным". Госпожа Ядерная оценивает инвестиции в запуск такого бизнеса в 10-30 млн руб. 
 
время публикации: 08:53  13 октября 2015 года
0
Теги: incity

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит