0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны

CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны
время публикации: 17:10  16 декабря 2016 года
Скидочные карты в приложении «Кошелёк» доступны для 100 млн участников программ лояльности

Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» компания CardsMobile выпустила обновленную версию приложения «Кошелёк», которое заменяет бумажник в кармане пользователя: позволяет перенести в смартфон все свои пластиковые карты и использовать телефон вместо скидочной карты, а также вместо банковской карты и проездного билета.

Теперь для владельцев смартфонов доступны добавление и выпуск карт не только текущих партнеров — ведущих торговых сетей, в числе которых «М.Видео», Mascotte, Ostin и магазины сети Inventive Retail Group, но и новых партнеров — «Спортмастер», «РИВ ГОШ», SELA, «Эконика» и «ЕКА». По оценкам компании, суммарный охват программ лояльности партнеров приложения составляет 100 млн клиентов по всей России.

Теперь пользователи приложения не просто добавляют в смартфон карты торговых сетей, но и получают доступ к личному кабинету участника программы лояльности с информацией о количестве бонусных баллов или накопленной скидке, а также к специальным акциям сети. Кроме того, пользователь приложения может зарегистрировать в нем новую карту лояльности и выпустить карту в приложение без посещения магазина.

Филипп Шубин, операционный директор разработчика приложения CardsMobile:

«В конце 2015 мы расширили возможности «Кошелька» до агрегации скидочных карт и купонов, а в марте 2016-го начали переговоры с крупнейшими ритейлерами страны о подключении программ лояльности к сервису и гарантированном приеме карт. За год мы оцифровали более 8 млн скидочных карт пользователей и сформировали базу из более чем 100 000 типов карт. Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями страны, в числе которых наши новые партнеры, позволит нам не только освободить бумажники от пластиковых карт, но и предоставить уникальный дополнительный функционал ― доступ к бонусному счету и специальным акциям, ― который позволит пользователям оценить новые возможности современных технологий для шопинга».

Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда «Сколково»:

«Напомню, что в декабре прошлого года на стенде Фонда «Сколково» «Кошелёк» презентовал первую интегрированную программу лояльности – проект с сетью магазинов «Улыбка радуги». Благодаря поддержке Фонда компании удалось решить ряд задач, в числе которых автоматизация процесса распознавания пользовательских карт, где компания тесно сотрудничает с компанией «Видеоматрикс» – другим резидентом IT-кластера «Сколково». Синергия между двумя компаниями – яркий пример того, как действует экосистема «Сколково». Уверен, что компанию Cardsmobile в 2017 году ждет прорыв – мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для ее поддержки».