Новости сегодня
Все новости →Черная пятница увеличит трафик в ТЦ на 20%
время публикации: 17:26 25 ноября 2015 года
Такие прогнозы дают аналитики торгово-развлекательного центра "АФИМОЛЛ Сити".
С 27 по 29 ноября в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" будет проходить глобальная распродажа, приуроченная к Черной пятнице.
Как отмечают арендаторы ТРЦ, и это подтверждается данными со счетчиков посещаемости, в дни проведения розыгрышей трафик в «АФИМОЛЛ Сити» увеличивается на 20%.
В этот раз партнерами «АФИМОЛЛ Сити» в организации праздника шопинга Black Friday стали такие известные бренды, как «ЦУМ-Дисконт», «Город игрушек», Acoola, ASH, Bastion, BEBAKIDS, By Malene Birger, Carlo Pazolini, Conguitos, CORSOCOMO, Crate&Barrel, Eterna, GANT, HENDERSON, Jean Paul & Blacky Dress, Kanzler, L’Occitane, lady & gentlemen CITY, MARKS & SPENCER, Reserved, Monton, Piccolo, Pili Carrera, Rendez-Vous, STENDERS, Style Avenue, Tom Farr, Triumph, VASSA&Co и другие.
До этого ТРЦ в мае 2015 года на свой день рождения устроил «ночь скидок» с последующим розыгрышем четырех дачных коттеджей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум