0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Coca-Cola отказалась от рекламы на федеральных каналах

Coca-Cola отказалась от рекламы на федеральных каналах
время публикации: 09:16  06 августа 2014 года
Теги:
The Coca-Cola Company, которая на российском рынке является одним из крупнейших рекламодателей с годовым бюджетом более 2,5 миллиардов рублей, с августа этого года отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и других. Об этом пишет газета «Коммерсант». 

Данные меры могут быть связаны с банком «Россия», который попал под санкции США, и его акционером Юрием Ковальчуком. «Пятый канал» и РЕН ТВ входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку. Однако в компании Coca-Cola сообщают, что это решение имеет чисто экономический характер и не связано с санкциями.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— сказал Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает рекламу на ТВ для Coca-Cola.