0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Delivery Club сменил генерального директора

Delivery Club сменил генерального директора
время публикации: 13:52  26 сентября 2016 года
Delivery Club, являющийся частью международной группы foodpanda, объявляет о назначении Бориса Каптелова новым генеральным директором Delivery Club в России. В течение последнего года топ-менеджер занимался развитием бизнеса foodpanda в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ. 

Под непосредственным руководством Бориса Каптелова за пять месяцев в три раза увеличился месячный объем заказов, и значительно улучшилось среднее время доставки. До работы в группе foodpanda он занимался стратегическим консультированием крупнейших банков и телеком-операторов в The Boston Consulting Group, в частности помогал запустить внутренний инкубатор e-commerce проектов в одной из компаний “большой тройки” телеком-операторов РФ.

«foodpanda в Казахстане показывает отличные темпы роста, и в этом большая заслуга именно Бориса как отличного управленца. Опыт Бориса несомненно поможет ещё больше упрочить позиции Delivery Club как крупнейшего сервиса по онлайн-заказу доставки еды», - отмечает Ральф Венцель, CEO Delivery Club и foodpanda.

«Мне представилась исключительная возможность участвовать в развитии российского рынка онлайн-заказа доставки еды - одного из наиболее динамичных рынков в мире. До сих пор онлайн-заказ доставки еды воспринимается как особый случай, подходящий под определенное событие, в то время как стоимость заказов уже давно не достигает космических сумм. Мы хотим стимулировать людей заказывать чаще, превращая это в абсолютно обыденный ритуал, и планируем работать в этом направлении уменьшая сумму минимального заказа и стоимость доставки», - комментирует Борис Каптелов.