Новости сегодня
Все новости →«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой
время публикации: 15:31 06 июля 2016 года
Российский ритейлер «Дикси» запустил продажу товаров для детей, произведенных под собственной торговой маркой (СТМ) Baby boom. Об этом говорится в сообщении компании.
Первый товарами из новой линейки стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца года ритейлер расширит ассортимент за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom.
В своем сообщении ритейлер уточнил, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...