0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой

«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой
Российский ритейлер «Дикси» запустил продажу товаров для детей, произведенных под собственной торговой маркой (СТМ) Baby boom. Об этом говорится в сообщении компании. 

Первый товарами из новой линейки стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца года ритейлер расширит ассортимент за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. 

В своем сообщении ритейлер уточнил, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции. 
 
время публикации: 15:31  06 июля 2016 года
0
Теги: Дикси, СТМ

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит