0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Директор по рекламе «Евросети» снялась обнажённой для журнала MAXIM

Директор по рекламе «Евросети» снялась обнажённой для журнала MAXIM
время публикации: 16:53  18 апреля 2014 года
Теги: Евросеть
Директор по рекламе ритейлера «Евросеть» Наталья Дубик дала интервью и приняла участие в эротической фотосессии для журнала MAXIM.

По словам г-жи Дубик, бизнес-леди ничем не отличается от простой леди и хочет почти того же, что и обычная женщина: внимания, оригинальных подарков и хорошего секса. В интервью Наталья Дубик рассказала, что любит свою работу настолько, что отдаёт ей большую часть своей жизни, и вдобавок пожаловалась на дурно пахнущих мужчин в лифтах.

Пока неизвестно, как отнеслось руководство сети к столь смелой пиар-акции своей сотрудницы. 

"Евросеть" давно известна громкими скандалами и рекламными ходами. Одно из последних подобных событий привело к увольнению актёра и шоумена Ивана Охлобыстина с поста креативного директора компании: его высказывание о том, что "геев нужно сжигать в печах", вызвало шквал негодования в российском ЛГБТ-сообществе.