0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

E-COMSPACE 2016: Государство не определилось со стратегий регулирования интернет-торговли

E-COMSPACE 2016: Государство не определилось со стратегий регулирования интернет-торговли
время публикации: 16:51  21 октября 2016 года
Теги: e-commerce
В Москве 21 октября открылся первый форум онлайн-предпринимателей E-COMSPACE 2016 - ключевое для российской электронной коммерции событие международного масштаба. 
 
В ходе первой сессии форума «E-COM+ государство» представители бизнеса с одной стороны и власти с другой обсудили вопросы, стоящие на повестке перед каждым предпринимателем – зачем чиновникам контролировать рынок интернет-торговли, какие ограничения уже существуют и какую угрозу они несут. 
Сессию открыл президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) Александр Иванов. Выразив мнение, что сегодня «государство ограничивает возможности интернет-бизнеса маленькой полянкой», он встретил понимание со стороны участников форума. 

«Пока рынок развивается без помощи государства, на нем все прекрасно. Например, рынок интернета в широком смысле слова - пока государство не помогало, возникали Яндекс и Касперский. А потом рынок становится большим, государство обращает на него внимание, начинает «помогать», и «яндексов» больше не ожидается. У нас нет конкуренции, нет компаний, которые толкались бы локтями в сегменте интернет торговли. Даже до этого у нас дело на дошло, не то, что до вмешательства государства», - сказал он. 

При этом Станислав Богданов, заместитель начальника отдела антимонопольного законодательства Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, отметил, что интернет-коммерция в России сталкивается с законодательными барьерами, которые уже не актуальны, и государство работает над решением этой проблемы. 

«Мы считаем, что интернет-торговля - это динамичный рынок, который может являться стимулом для развития экономики. Мы не стараемся строить заборы , сейчас работа ведется в исправлении устаревших правовых коллизий. Возникают, например, проблемы при развитии рынка в торговле отдельных видов товаров, продажа которых запрещена, по мнению госорганов. Мы стараемся выровнять эти условия. Рынок натыкается на барьеры, которые неактуальны, мы стараемся это исправлять», - заявил С.Богданов. 

Дискуссия разгорелась также вокруг кросс-бордеров и государственного регулирования этой сферы. Участники форума согласились с тем, что прежде чем ограничивать трансграничную торговлю, государству предстоит позволить отечественному производству на другой уровень развития. Так, Дмитрий Мариничев, Советник Президента РФ по защите прав предпринимателей, интернет-омбудсмен, выразил мнение, что у власти нет четкой стратегии в этом вопросе. 
«Я сталкиваюсь с тем, что защищаю позицию бизнеса и не могу констатировать, если ли понимание стратегии у государства, и понимает ли оно куда идти. Так много конференций проходит, много что произносится, и все это ни к чему не ведет. Пока государство не определится со стратегией, все будет вот так как сейчас. То есть никак. Нужно не просто открыть границы, но и технологичным компания создать условия, чтобы локализоваться на территории России», - заявил Д.Мариничев.