0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу
На фоне текущей ситуации эксперты отмечают укрепление позиций ритейлеров в смежных сферах экономики. В частности, банковской.

Так, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева отметила, что одной из важнейших примет новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу. Об этом эксперт рассказала в рамках своего выступления на конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», которая прошла в Москве 8 апреля.

Юферева отметила, что банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты. Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети. Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева.

При этом, с учетом того, что сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе, сейчас делается акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление, сообщает гендиректор Brandson Branding Agency.

Так, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% россиян постоянно пользуются услугами только одного банка. 

Brandson Branding Agency является ведущим российским брендинговым агентством, которое работает с крупнейшими российскими и международными компаниями, включая «Юлмарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, «Согаз» и др.
 
 

время публикации: 18:59  10 апреля 2015 года
0
Теги: ритейлеры, банки , кризис

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018