0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу
время публикации: 18:59  10 апреля 2015 года
На фоне текущей ситуации эксперты отмечают укрепление позиций ритейлеров в смежных сферах экономики. В частности, банковской.

Так, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева отметила, что одной из важнейших примет новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу. Об этом эксперт рассказала в рамках своего выступления на конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», которая прошла в Москве 8 апреля.

Юферева отметила, что банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты. Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети. Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева.

При этом, с учетом того, что сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе, сейчас делается акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление, сообщает гендиректор Brandson Branding Agency.

Так, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% россиян постоянно пользуются услугами только одного банка. 

Brandson Branding Agency является ведущим российским брендинговым агентством, которое работает с крупнейшими российскими и международными компаниями, включая «Юлмарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, «Согаз» и др.