Новости сегодня
Все новости →Эксперт: время доставки почтовых отправлений можно сократить до 3 дней
время публикации: 13:43 14 апреля 2015 года
На сегодня огромное количество интернет-магазинов заинтересованы в снижении временных и финансовых издержек на процесс доставки заказов «Почтой России». На сегодняшний день около 40% покупателей предпочитают получать заказы через «Почту России». Более того, географическое покрытие, доступное госоператору почтовой связи, уникально и на данный момент никем из коммерческих компаний не реализовано. Однако сами сроки доставки почтовых отправлений можно значительно сократить.
Так, согласно статистике компании «ИдеаЛоджик», передав работу с «Почтой России» на аутсорсинг, можно значительно уменьшить затраты времени и финансов на доставку отправлений. При этом аутсорсер возьмет на себя упаковку посылок и бандеролей в соответствии с правилами ФГУП «Почта России», оформит все почтовые документы и передаст заказы в почтовое отделение. Вся претензионная работа с «Почтой России» также может быть передана в введение фулфилмент-оператора.
«Если рассматривать ситуацию на примере нашей компании, то мы, помимо того, что берем на себя весь связанный с доставкой процесс, еще и принимаем на себя полную материальную ответственность за доставку заказа от склада до вручения покупателю, а также обеспечиваем интернет-магазинам информационную поддержку: прогнозируем сроки доставки и предоставляем детализированные отчеты о передвижении отправлений, - поясняет генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Кондратюк Иван. – Также мы работаем непосредственно с клиентами интернет-магазина: оповещаем о ходе движения отправления посредством SMS-рассылки, решаем все возникающие вопросы и предоставляем всю необходимую информацию по телефону нашей «горячей линии». Вследствие этих мер, 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи».
Благодаря информационному сопровождению доставки, на 5-10% уменьшается число возвратов, а лояльность покупателей увеличивается. При этом интернет-магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа согласно выбранному пакету услуг. Таким образом, затраты на логистику сокращаются на 10-40%, а стоимость одного отправления - на 10-20%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...